Видеокурс: интерактивность и медиаконтент («я вижу – я запоминаю...»)

  • Olga Naumova филиал РАНХиГС при Президенте РФ, Саратов
  • Olga Elistratova филиал РАНХиГС при Президенте РФ, Саратов
  • Veronika Ryzhkina филиал РАНХиГС при Президенте РФ, Саратов
  • Snezhana Rudchenko Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина

Аннотация

Сегодня медиаконтент особенно привлекателен для молодого поколения, поэтому его интеграция в образовательную сферу имеет большой потенциал. В статье рассматривается разработка видеокурса с оригинальным контентом, включающим в себя различные способы интерпретации информации и бинарным методом представления учебного материала (совместно двумя преподавателями). Используемый медиаобразовательный компонент позволяет создать интересный видеокурс, тем самым открывая новые горизонты образования будущего для разных специальностей.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат социологических наук, доцент кафедры прикладной информатики и информационных технологий в управлении Поволжского института управления имени П. А. Столыпина

##submission.authorWithAffiliation##

старший преподаватель кафедры прикладной информатики и информационных технологий в управлении Поволжского института управления имени П. А. Столыпина

##submission.authorWithAffiliation##

магистрант направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», руководитель студенческого СМИ «СТУДиЯ» Поволжского института управления имени П. А. Столыпина

##submission.authorWithAffiliation##

студент направления подготовки «Прикладная филология», Филологический факультет, руководитель международного студенческого центра объединенного совета обучающихся 

Литература

1. Vasiliev, L. S. (1983). Istoriya religiy Vostoka [History of Eastern Religions]. Moscow. 368 p. (In Russ.).
2. Dianov, A. (2014). Mozg: populyarnaya entsiklopediya [Brain: the popular encyclopedia]. Moscow, 224 p. (In Russ.).
3. Komensky, Ya. A. (1939). Velikaya didaktika [Great didactics]. Moscow, T.1, 319 p. (In Russ.).
4. Kruk, B. I. & Zhuravleva, O. B. (2013). Video v distantsionnom obuchenii [Video in distance learning]. Mezhdunarodnyy zhurnal eksperimental'nogo obrazovaniya [International Journal of Experimental Education]. Penza, 8, pp. 28-33. (In Russ.).
5. Lazarenko, V. A., Prirodova, O. F., Nikishina, V. B. & Kuznetsova, A. A. (2018). Tekhnologiya otsenki effektivnosti videolektsii [Technology for estimating the effectiveness of video lectures]. Professional'noe obrazovanie v Rossii i za rubezhom [Vocational education in Russia and abroad]. Kemerovo. 1 (29), pp. 45-52. (In Russ.).
6. Na VDNKh otkrylsya festival' iskusstv «Vdokhnovenie» [VDNKh Festival of Art "Inspiration" was opened], available at: http://vdnh.ru/news/na-vdnkh-otkrylsya-festival-iskusstv-vdokhnovenie-ezhednevno-s-21-iyulya-po-1-avgusta-v-21-00-v-park/, accessed 20.08.2013. (In Russ.).
7. Pimenov, V. I. (2018). Videomontazh. Praktikum: uchebnoe posobie [Video editing. Workshop: Textbook]. Moscow. 159 p. (In Russ.).
8. Prirodova, O. F. & Nikishina, V. B. (2017). Modul'nye videolektsii: otsenka effektivnosti [Modular video lectures: an estimation of efficiency]. Kollektsiya gumanitarnykh issledovaniy [Collection of humanitarian researches]. Kursk, 4 (7), pp. 17-23. (In Russ.).
9. Ryashentsev, I. V. & Starodubtsev, V. A. (2014). Avtorskie tsifrovye videozapisi: sozdanie i primenenie v uchebnom protsesse [Author's digital video recordings: creation and application in the educational process]. Otkrytoe obrazovanie [Open Education]. Moscow. 2, pp. 72-78. (In Russ.).
10. Stelmashonok, E. V. (2018). Modelirovanie protsessov i sistem: uchebnik [Modeling processes and systems: textbook]. Moscow. 289 p. (In Russ.).
11. Ushinsky, K. D. (1949). Sobr. soch.: v 11 t. [Collected Works. Com: in 11 tons.]. Moscow (In Russ.).
12. Chubarkova, E. V. (2015). Videolektsii – perspektivy dlya sovershenstvovaniya i razvitiya novykh obrazovatel'nykh tekhnologiy [Videlectures – Prospects for the Development and Development of New Educational Technologies]. Innovatsii v professional'nom i professional'no-pedagogicheskom obrazovanii: materialy 20-y Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii (Ekaterinburg, 22-23 aprelya 2015 g.) [Innovations in Professional and Vocational Education: Materials of the 20th All-Russian Science -practical conference]. Ekaterinburg, T.1, pp. 347-350. (In Russ.).
13. Shalygina, I. V. & Shabalin, Yu. E. (2012). Didaktika uchebnykh videolektsiy [Didactics of instructional video lectures.]. Informatsiya i obrazovanie: granitsy kommunikatsiy [Information and education: the boundaries of communications]. Gorno-Altaisk, Vol. 4 (12), pp. 223-230.
Опубликована
2019-06-27
Как цитировать
NAUMOVA, Olga et al. Видеокурс: интерактивность и медиаконтент («я вижу – я запоминаю...»). Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 32-40, june 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/156>. Дата доступа: 27 july 2024
Раздел
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ

Ключевые слова

видеокурс, интерактивность, медиаконтент, визуализация, видеолекции