Возможности сетевого сообщества в ходе преподавания дисциплин педагогического цикла

  • Natalia Fedoseeva Арзамасский филиал ННГУ

Аннотация

В современном обществе возрастает роль сетевых сообществ как средств коммуникации, интерактивного взаимодействия в образовательном процессе. Использование потенциала сетевого сообщества в ходе преподавания дисциплин педагогического цикла положительно повлияет на освоение студентами представлений о педагогической деятельности, действительности, овладение ими профессионально значимыми компетенциями.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования

Литература

1. Ignatova, N. Yu. (2017). Obrazovaniye v tsifrovuyu epokhu: monografiya [Education in the digital age: a monograph]. Nizhniy Tagil. 128 p. (in Russ.)
2. Kazakova, Ye. I. (2018). Tsifrovaya pedagogika: pervyye itogi, problemy i dostizheniya [Digital pedagogy: first results, problems and achievements]. Moscow, RAO. Available at: http://rusla.ru/images/Казакова цифровая педагогика.pdf., accessed: 23.09.2018 (in Russ.)
3. Kushnir, M. (2017). Tsifrovaya obrazovatel'naya sreda [Digital educational environment]. Direktoriyaʹ [Directory], available at: https://medium.com/direktoria-online/the-digital-learning-environment-f1255d06942a accessed: 18.09.2018 (in Russ.)
4. (n. d.) Prioritetnyy proyekt Sovremennaya tsifrovaya obrazovatel'naya sreda v Rossiyskoy Federatsii [Prioritetnyy proyekt Sovremennaya tsifrovaya obrazovatel'naya sreda v Rossiyskoy Federatsii]. Available at: http://neorusedu.ru, accessed 19.09.2018 (in Russ.)
5. Sergeyev, A. N. (2012). Setevoye soobshchestvo kak sub"yekt obrazovatel'noy deyatel'nosti v seti internet [Setevoye soobshchestvo kak sub"yekt obrazovatel'noy deyatel'nosti v seti internet]. Sovremennyye problemy nauki i obrazovaniya [Modern problems of science and education]. 6. Available at: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7475, accessed 17.09.2018 (in Russ.)
6. (2015). Strategiya razvitiya vospitaniya v Rossiyskoy Federatsii na period do 2025 goda [Strategiya razvitiya vospitaniya v Rossiyskoy Federatsii na period do 2025 goda]. Available at: http://council.gov.ru/media/files/41d536d68ee9fec15756.pdf, accessed 20.09.2018 (in Russ.)
7. Taratukhina, Yu. V. (2018). Delovyye i mezhkul'turnyye kommunikatsii: uchebnik i praktikum dlya akademicheskogo bakalavriata [Delovyye i mezhkul'turnyye kommunikatsii: uchebnik i praktikum dlya akademicheskogo bakalavriata]. Moscow. 324 p. (in Russ.)
8. Fedorov, A. V. (2015). Mediaobrazovaniye: istoriya i teoriya [Mediaobrazovaniye: istoriya i teoriya]. Moscow. 450 p. (in Russ.)
9. Fedorov, A. V. (2010). Slovar' terminov po mediaobrazovaniyu, mediapedagogike, mediagramotnosti, mediakompetentnosti [Slovar' terminov po mediaobrazovaniyu, mediapedagogike, mediagramotnosti, mediakompetentnosti]. Taganrog: Publishing House Taganrog. state ped. Inst. 64 p. Available at: http://www.evartist.narod.ru/text23/0013.htm, accessed 20.09.2018 (in Russ.)
10. Chebotar', N., Kushnir, M. & et. al. (n. d.) Manifest o tsifrovoy obrazovatel'noy srede [Manifest o tsifrovoy obrazovatel'noy srede], available at: http://manifesto.edutainme.ru/, accessed 18.09.2018 (in Russ.)
Опубликована
2019-06-27
Как цитировать
FEDOSEEVA, Natalia. Возможности сетевого сообщества в ходе преподавания дисциплин педагогического цикла. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 53-58, june 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/157>. Дата доступа: 27 july 2024
Раздел
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ

Ключевые слова

сетевое сообщество, цифровая образовательная среда, ИКТ-грамотность, медиаграмотность, медиакомпетентность