Функционирование отечественных детских и молодежных редакций при муниципальной газете

  • Galina Kulichkina Пермский государственный национальный исследовательский университет

Аннотация

В статье рассматривается медиаобразование школьников и молодежи при муниципальной газете. Журналисты уделяют внимание медиаобразованию, потому что видят в этом перспективы для развития собственного издания. За основу взят опыт муниципальных газет Пермского края. Представлено исследование информационно-коммуникативных, образовательных и воспитательных функций детских и молодежных редакций за 2017–2018-е годы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент, профессор

Литература

1. Baranov, O. A. (2002). Mediaobrazovaniye v shkole i vuze [Media Education in School and University]. Tver: Publishing house of Tver. state. ped. University. 87 p. (in Russ.)
2. Vartanova, Ye. L. (2003). Rossiyskiy modul' mediaobrazovaniya: kontseptsii,printsipy,modeli [Russian module of media education: concepts, principles, models ]. Informatsionnoye obshchestvo [Information Society]. Issue 3, pp. 5–10 (in Russ.).
3. Zhilavskaya, I. V. (2008). Optimizatsiya vzaimodeystviya SMI i molodezhnoy auditorii na osnove mediaobrazovatel'nykh strategiy i tekhnologiy [Optimization of interaction between the media and the youth audience on the basis of media education strategies and technologies] : diss. ... kand filol. nauk. Moskva: MGU. 232p. (in Russ.).
4. Kapustina, G. L. (2014). Sovremennaya detskaya gazeta kak tip izdaniya [Modern children's newspaper as a type of publication]: avtoreferat diss. ...kand. filol. nauk. Voronezh. 24 p. (in Russ.).
5. Korkonosenko, S. G. (2004). “Prepodayem zhurnalistiku: professional'noye i massovoye mediaobrazovaniye” [We teach journalism: professional and mass media education]. Spb.: Izd-vo Mikhaylova, V. A. 240 p. (in Russ.).
6. Kosolapova, D. I. (2015). “Yuvenil'naya zhurnalistika v Rossii: istoricheskiye i funktsional'nyye osobennosti” [Juvenile Journalism in Russia: Historical and Functional Features]: dis... kand. filol. nauk, Yekaterinburg. 203 p.(in Russ.).
7. Kulakova, N. L. (2017). Detskiye i podrostkovyye periodicheskiye izdaniya v strukture mediakholdingov [Children's and teenage periodicals in the structure of media holdings] : avtoreferat diss. … kand. filol. nauk. Yekaterinburg. 24 p. (in Russ.).
8. Kulichkina, G. V. (2018). Tekhnologii sotsial'no-kul'turnoy deyatel'nosti. Mass-media [Technology of socio-cultural activities]. M.: Izdatel'stvo Yurayt. 197 p. (in Russ.).
9. Lazutina, G. V. (2017). K voprosu o tendentsiyakh razvitiya mediaobrazovaniya v Rossii [On the issue of trends in the development of media education in Russia]. Znak. Prooblemnoye pole mediaobrazovaniya [Sign: problematic field of mediaeducation]. Chelyabinsk, 4 (26), pp. 150–155. (in Russ.).
10. Fateyeva, I .A. (2007). Mediaobrazovaniye: teoreticheskiye osnovy i praktika realizatsii: monografiya [Media education: theoretical foundations and practice of implementation: monograph]. Chelyabinsk: Chelyab. gos. un-t. 270 p. (in Russ.).
11. Fedorov, A. V. (2015). Mediaobrazovaniye: istoriya i teoriya [Media Education: History and Theory]. M.: MOO “Informatsiya dlya vsekh”. 450 p.
12. Khaliullina, M. S. (2014). Regional'naya detsko-yunosheskaya samodeyatel'naya pechat' v usloviyakh postsovetskoy transformatsii: strukturno-funktsional'nyye i zhanrovo-tematicheskiye kharakteristiki (na primere periodiki Orenburgskoy oblasti) [Regional children's and youthful amateur print in the conditions of the post-Soviet transformation: structural-functional and genre-thematic characteristics (on the example of periodicals of the Orenburg region]: diss. ... kand. filol. nauk. Orenburg. 232 p. (in Russ.).
13. Sharikov, A. V. (2005). Tak chto zhe takoye mediaobrazovaniye? [So what is media education?]. Mediaobrazovaniye [Media Education]. 2, pp. 77–83 (in Russ.)
Опубликована
2019-06-27
Как цитировать
KULICHKINA, Galina. Функционирование отечественных детских и молодежных редакций при муниципальной газете. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 17-22, june 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/160>. Дата доступа: 27 july 2024
Раздел
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ

Ключевые слова

муниципальная газета, функционирование детских и молодежных редакций.