Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки

  • Anna Aleksandrovna Trushakova Липецкий государственный технический университет
  • Svetlana Mikhailovna Kachalova Липецкий государственный технический университет

Аннотация

Сегодня библиотека является не только информационным, но ещё и культурным и учебным центром. Так, в частности, Охинская центральная библиотека Сахалинской области, кроме обеспечения справочно-библиографического и информационного обслуживания физических и юридических лиц, занимается продвижением услуг и формированием положительного имиджа государственного культурного учреждения посредством проведения различного рода PRмероприятий. Для освещения данных событий привлекается такое средство медиакоммуникации, как телевидение. В своей PR-деятельности Охинская центральная библиотека используют два вида мероприятий Public Relations: внешние и внутренние. Внешние PR-события в большей мере направлены на широкую общественность и характеризуются масштабностью проводимых мероприятий. Для освещения данных событий привлекается такое средство медиакоммуникации, как телевидение, которое представлено телерадиокомпанией «Оха» (ТРК «Оха»). Данное средство массовой информации является ведущим на территории северной части острова Сахалин и имеет многотысячную аудиторию зрителей. Внутренние же PR-мероприятия рассчитаны на узкую общественность и носят закрытый тип, поэтому не освещаются журналистами ТРК «Оха». На данные PR-мероприятия, как правило, приглашаются сотрудники библиотечной системы, постоянные пользователи, а также друзья и спонсоры библиотеки.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

студент

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат педагогических наук, доцент, кафедры культуры

Литература

1. Borisova, O. O. (2006) Reklamno-informatsionnye tekhnologii bibliotechnoj deyatel'nosti
[=Advertising and information technologies of library activity], in: Professiya [=Profession], 320 p.
(In Russ.).
2. Ohinskaya tsentralizovannaya bibliotechnaya sistema [=Okha Centralized Library System],
available at: http://cbs-oha.shl.muzkult.ru/history/, accessed 09.01.2018. (In Russ.).
3. Kachalova, S. M. and Burlakova, E. V. (2017) Fenomen mediakul'tury kak faktor sotsial'nogo
vliyaniya [=The phenomenon of media culture as a factor of social influence], in: Vestnik Lipetskogo
gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta [=Bulletin of the Lipetsk State Technical University],
pp. 63–68. (In Russ.).
4. Minina, A. S. and Kachalova, S. M. (2016) Auditoriya TV i ee harakteristika [=TV audience and
its characteristics], in: Sbornik tezisov dokladov nauchnoi konferentsii studentov i aspirantov Lipetskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta 60-letiyu Lipetskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo
universiteta [=Collection of theses of reports of a scientific conference of students and graduate students
of the Lipetsk state technical university to the 60 anniversary of the Lipetsk state technical university],
pp. 120–122. (In Russ.).
5. Paksevatkina, S. A. and Kachalova, S. M. (2016) Osobennosti sozdaniya PR-proekta dlya sotsiokul'turnoj sfery [=Peculiarities of creating a PR project for the sociocultural sphere], in: Sbornik
tezisov dokladov nauchnoi konferentsii studentov i aspirantov Lipetskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta 60-letiyu Lipetskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta [=Collection of
theses of reports of a scientific conference of students and graduate students of the Lipetsk state technical university to the 60 anniversary of the Lipetsk state technical university], pp. 134–136. (In Russ.).
6. Pilko, I. S. (2008) Informatsionnye i bibliotechnye tekhnologii [=Information and library technologies], in: Professiya [=Profession], 344 p. (In Russ.).
7. Porva, O. N. (2016) Kommunikatsiya kak klyuchevoe ponyatie media: sovremennaya problematika, gnoseologicheskij aspekt [=Communication as a key concept of media: modern problems, gnoseological aspect], in: Molodoj uchenyj [=Young Scientist], available at: https://moluch.ru/authors/59514/,
accessed 10.01.2018. (In Russ.).
243
8. Tul’chinsky, G. L. (2011) PR v sfere kul'tury i obrazovaniya [=PR in the field of culture and education], in: Planeta muzyki [=Planet of music], 576 p. (In Russ.).
Опубликована
2018-06-22
Как цитировать
TRUSHAKOVA, Anna Aleksandrovna; KACHALOVA, Svetlana Mikhailovna. Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (28), p. 238–243, june 2018. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/247>. Дата доступа: 27 dec. 2024
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

библиотека, PR-деятельность, PR-мероприятия, медиакоммуникация, телевидение