Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (28) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2018-08-06
Весь выпуск
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Организация деятельности руководителя по введению медиаобразования как направления развития образовательной организации в условиях становления информационного общества
Татьяна Александровна Абрамовских
7–16
PDF (русский)
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
Преодоление парасоциальности: лидеры Youtube как генераторы гражданской журналистики (на примере каналов Sobolev и Philip Defranco)
Arina Rinatovna Zagidullina
17–22
PDF (русский)
Деэстетизация как тенденция иллюстрирования журнальных изданий
Ekaterina Anatolievna Zvereva
23–31
PDF (русский)
Продукт киноискусства как источник формирования нарративов в медиасреде
Anna Krasavina
32–37
PDF (русский)
Визуализация литературного дискурса (видеоролики на сайте «ПостНаука»)
Stanislav Shakirov
38–45
PDF (русский)
ЯЗЫК И СТИЛЬ
«Нулевая» визуализация в дискурсе элитарных «толстых» журналов: трендинг или аутсайдинг?
Вера Владимировна Антропова
46–51
PDF (русский)
Визуальные коды в структуре креолизованного текста рекламы
Elena Nikolaevna Ezhova, Ilya Dmitrievich Ezhov
52–60
PDF (русский)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Визуализация образа советской эпохи в аудиовизуальных произведениях
Natalya Lysova
61–66
PDF (русский)
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
Видеопрезентация как основной способ продвижения бренда в соцсетях
Daria Andreevna Kovtun
67–71
PDF (русский)
Видеомэппинг как отражение аудиовизуальной культуры
Olga Gennadievna Naumova, Snezhana Konstantinovna Rudchenko
72–79
PDF (русский)
Новые технические средства коммуникации в трансформации медийной культуры информационного общества
Anna Valentinovna Pryakhina
80–85
PDF (русский)
Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода
Alla Mikhailovna Shesterina
86–94
PDF (русский)
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
Актуальные формы сетевых взаимодействий
Людмила Борисовна Зубанова, Наталья Львовна Зыховская
95–100
PDF (русский)
Фрейм «эффективность журналистики» в контексте трансформаций общественных практик и повсеместной цифровизации контента
Владимир Фёдорович Олешко, Евгений Владимирович Олешко
101–108
PDF (русский)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Суггестивность как фактор мифологизации образа артиста (на материале мультимедийных текстов музыкальных рецензий)
Павел Вячеславович Катаев
109–116
PDF (русский)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Сексизм и гендерные стереотипы в российской рекламе
Alexandra Alexandrovna Potkina
117–125
PDF (русский)
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Отражение содержания миссии, философии, ценностей в визуальных особенностях фирменного стиля банков
Ekaterina Igorevna Belyaeva, Elena Yuryevna Karmalova
126–135
PDF (русский)
Особенности построения системы маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
Elena Sergeevna Sergienko, Margarita Yuryevna Kenis
136–141
PDF (русский)
Применение инструментов геймификации в процессе рекламы банковских услуг
Pavel Yurievich Nartov
142–147
PDF (русский)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Музыкальный видеоклип в массовой культуре ХХ века: к проблеме структуры и ме- ханизма функционирования
Natalya Vladimirovna Alexandrova
148–152
PDF (русский)
Архетипы и ролевые модели в визуальном брендинге
Mariam Ravilievna Arpentieva, Svetlana Vladimirovna Braitseva
153–166
PDF (русский)
Использование этнических элементов в рекламе: сравнение бразильского и российского опыта
Yulia Yuryevna Babuik
167–173
PDF (русский)
Визуализация текстов социальной направленности в коммерческих рекламных изданиях (на материале газеты «pro город Чебоксары»)
Larisa Aleksandrovna Budnichenko
174–181
PDF (русский)
Социальная реклама в советском анимационном кино 1950–1980 гг.
Evgenia Vladimirovna Golikova-Poshka
182–190
PDF (русский)
Визуальная история как архитектура имиджа политика в социальных сетях (на примере Instagram Ксении Собчак)
Konstantin Valerievich Kiuru
191–197
PDF (русский)
Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда
Svetlana Aleksandrovna Korochkova
198–206
PDF (русский)
Логотип как основной смысловой элемент визуальной коммуникации бренда: анализ и интерпретация на примере Instagram
Elena Vladimirovna Kulikova
207–215
PDF (русский)
Медийный образ ученого – фольклориста, этнографа, антрополога, лингвиста (на примере российских и зарубежных кинофильмов)
Tatyana Viktorovna Savelyeva
216–221
PDF (русский)
Визуальные атрибуты бренда гастрономического фестиваля: логотип, фирменный стиль, сайт
Galina Anatolevna Savchuk, Irina Igorevna Zavyalova
222–227
PDF (русский)
Медиатранзит актуальных социальных проблем: роль pr-сопровождения в их позиционировании и решении
Ирина Владимировна Сидорская
228–237
PDF (русский)
Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки
Anna Aleksandrovna Trushakova, Svetlana Mikhailovna Kachalova
238–243
PDF (русский)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек