Контент-стратегия повседневного присутствия как инструмент формирования лояльности клиентов
Аннотация
В статье анализируется контентная стратегия загородного клуба. Определяется соотношение типов контента в его аккаунтах, общая тональность коммуникации в них. Отдельно рассматривается доминирующий в материалах клуба повседневный новостной контент, варианты его реализации и функции, связь с целями корпоративной коммуникации и возможности его использования для повышения лояльности клиентов организации.
DOI: 10.24411/2070-0695-2020-10208
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. SMM-gid: kak zavoevat' priznanie auditorii. Biblioteka marketologa (2014). [How to build an SMM strategy before starting a promotion]. Internet-proekt «Entsiklopediya marketinga» [Internet project "Encyclopedia of Marketing"], available at: https://livedune.ru/blog/razrabotka-smm-strategii, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
2. Zagorodnyj klub «Romashka». Oficial'naya gruppa VKontakte [Country club "Daisy". Official Vkontakte group], available at: https://vk.com/boromashka, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
3. Zagorodnyj klub «Romashka». Ofitsial'naya gruppa v Instagram [Country Club "Daisy". The official group on Instagram], available at: https://www.instagram.com/romashkaclub/, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
4. Kaplunov, D. (2019). Kontent, marketing i rok-n-roll [Content, marketing, and rock and roll]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 384 p. (In Russ.).
5. Kissejn, E. (2012). Osnovy kontentnoj strategii [The basics of content strategy]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 124 p. (In Russ.).
6. Norman, M. (2020). Net golosa – net brenda: kak sozdat' stil' obshcheniya s potrebitelyami [No voice - no brand: how to create a style of communication with consumers]. TexTerra, available at: https://texterra.ru/blog/net-svoey-tonalnosti-net-brenda-zachem-vam-tone-of-voice-i-kak-ego-pravilno-vybrat.html, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
7. Rossiya voshla v TOP-10 stran po prirostu auditorii socsetej, no reklamnye investicii otstayut ot mirovyh (2018). [Russia entered the TOP-10 countries in terms of growth in the audience of social networks, but advertising investments lag behind the world ones.]. Sostav, available at: https://www.sostav.ru/publication/rossiya-voshla-v-top-10-stran-po-prirostu-auditorii-sotssetej-no-reklamnye-investitsii-otstayut-ot-mirovykh-32817.html, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
8. Rouz, R. & Pulicci, D. (2014). Upravlenie kontent-marketingom. Prakticheskoe rukovodstvo po sozdaniyu loyal'noj auditorii dlya vashego biznesa [Content marketing management. Practical guide to creating a loyal audience for your business]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 240 p. (In Russ.).
9. Halvorson, K. & Rech, M. (2013). Kontentnaya strategiya upravleniya sajtom [Content management strategy for the site.]. Saint Petersburg: Piter, 224 p. (In Russ.).
10. Hojer, Dzh. (2010). Vojna za klienta. Loyal'nost' raz i navsegda [War for the customer. Loyalty once and for all]. Minsk: Medley, 112 p. (In Russ.).
11. Chernova, A. (2020). [How to build an SMM strategy before starting a promotion]. LiveDune, available at: https://livedune.ru/blog/razrabotka-smm-strategii, accessed 21.03.2020.
2. Zagorodnyj klub «Romashka». Oficial'naya gruppa VKontakte [Country club "Daisy". Official Vkontakte group], available at: https://vk.com/boromashka, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
3. Zagorodnyj klub «Romashka». Ofitsial'naya gruppa v Instagram [Country Club "Daisy". The official group on Instagram], available at: https://www.instagram.com/romashkaclub/, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
4. Kaplunov, D. (2019). Kontent, marketing i rok-n-roll [Content, marketing, and rock and roll]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 384 p. (In Russ.).
5. Kissejn, E. (2012). Osnovy kontentnoj strategii [The basics of content strategy]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 124 p. (In Russ.).
6. Norman, M. (2020). Net golosa – net brenda: kak sozdat' stil' obshcheniya s potrebitelyami [No voice - no brand: how to create a style of communication with consumers]. TexTerra, available at: https://texterra.ru/blog/net-svoey-tonalnosti-net-brenda-zachem-vam-tone-of-voice-i-kak-ego-pravilno-vybrat.html, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
7. Rossiya voshla v TOP-10 stran po prirostu auditorii socsetej, no reklamnye investicii otstayut ot mirovyh (2018). [Russia entered the TOP-10 countries in terms of growth in the audience of social networks, but advertising investments lag behind the world ones.]. Sostav, available at: https://www.sostav.ru/publication/rossiya-voshla-v-top-10-stran-po-prirostu-auditorii-sotssetej-no-reklamnye-investitsii-otstayut-ot-mirovykh-32817.html, accessed 21.03.2020. (In Russ.).
8. Rouz, R. & Pulicci, D. (2014). Upravlenie kontent-marketingom. Prakticheskoe rukovodstvo po sozdaniyu loyal'noj auditorii dlya vashego biznesa [Content marketing management. Practical guide to creating a loyal audience for your business]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 240 p. (In Russ.).
9. Halvorson, K. & Rech, M. (2013). Kontentnaya strategiya upravleniya sajtom [Content management strategy for the site.]. Saint Petersburg: Piter, 224 p. (In Russ.).
10. Hojer, Dzh. (2010). Vojna za klienta. Loyal'nost' raz i navsegda [War for the customer. Loyalty once and for all]. Minsk: Medley, 112 p. (In Russ.).
11. Chernova, A. (2020). [How to build an SMM strategy before starting a promotion]. LiveDune, available at: https://livedune.ru/blog/razrabotka-smm-strategii, accessed 21.03.2020.
Опубликована
2020-05-26
Как цитировать
KOROCHKOVA, Svetlana Aleksandrovna.
Контент-стратегия повседневного присутствия как инструмент формирования лояльности клиентов.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (36), p. 82–89, may 2020.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/293>. Дата доступа: 05 feb. 2025
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Ключевые слова
контекстная стратегия, типы контента, тональность коммуникации, лояльность