Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (36) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2020-05-26
Весь выпуск
PDF (русский)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Вопросы взаимовлияния художественной литературы и журналистики в вузовской подготовке журналистов: из опыта преподавания
Elena Yuryevna Gordeeva
7–14
PDF (русс)
Солидаризация медиаобразовательных практик в условиях транслокальных культурных сообществ виртуальной среды
Elena Sergeevna Doroschuk
15–25
PDF (русс)
Реализация регионального профессионального медиаобразования в 1920-е годы (на примере новосибирского издания «Газетчик»)
Elena Veniaminovna Evdokimova
26–34
PDF (русс)
Медиаграмотность как метод противодействия манипуляциям СМИ на бытовом уровне
Владимир Фёдорович Олешко, Ольга Сергеевна Мухина
35–44
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Food-контент в условиях new media: анализ рекламных стратегий телевидения и кроссплатформ
Diana Anvarovna Bakeeva, Anastasia Romanovna Yashina
45–53
PDF (русс)
PR во время чумы: анализ бизнес-дискурса российских банков в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Ksenia Vladimirovna Barinova, Nikita Antonovich Argylov
54–72
PDF (русс)
К вопросу о научном осмыслении копирайтинга
Anastasia Vladimirovna Zhilina
73–81
PDF (русс)
Контент-стратегия повседневного присутствия как инструмент формирования лояльности клиентов
Svetlana Aleksandrovna Korochkova
82–89
PDF (русс)
Информационная открытость депутатов парламента Республики Бурятия: методика и результаты исследования
Andrey Vladimirovich Kuzmin, Ekaterina Vladimirovna Khamarkhanova
90–98
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Собирательный образ псевдопатриота в сатирической поэзии XIX века
Leonid Gennadievich Aleksandrov
99–110
PDF (русс)
Функции портала «Журнальный зал» в литературном интернете
Елизавета Сергеевна Лейнвебер, Ирина Михайловна Удлер
111–116
PDF (русс)
Репертуар иностранной литературы и переводчики журнала «Трудолюбивая пчела» А. П. Сумарокова (1759)
Andrey Viktorovich Rastyagaev, Yulia Vladimirovna Slozenikina
117–127
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Критика попыток искажения истории второй мировой войны как тема российского медиапространства (на примере публикаций, посвященных 75-летию освобождения Освенцима)
Valerii Mikhaylovich Amirov, Veronika Romanovna Rumyantseva
128–135
PDF (русс)
Концепт «кот» в современном медиапространстве (на материале российских СМИ 2000–2020 гг.)
Olga Maksimovna Afanasyeva
136–147
PDF (русс)
Информационная политика как способ управления информацией в регионе
Elena Anatolyevna Merkushina
148–156
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Комментарий в социальных медиа
Ирина Владимировна Топчий
157–162
PDF (русс)
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
Готическая поэтика как медиаэстетический компонент в массмедийной коммуникации (на примере российского журнала "RIP"
Stanislav Aleksandrovich Gladkov
163–173
PDF (русс)
Сериалы в телевизионном контенте и воронежская аудитория
Elena Yuryevna Krasova
174–180
PDF (русс)
Специфика медиа-репрезентации культурной памяти (на примере проекта «Бессмертный барак»)
Maria Lvovna Shub
181–186
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Особенности реализации новостного дискурса в англоязычных электронных изданиях
Nina Gennadievna Asmus
187–196
PDF (русс)
Проблема терроризма и экстремизма в дискурсе региональных СМИ (по материалам массмедиа Республики Мордовия)
Ksenia Vladimirovna Dementieva
197–204
PDF (русс)
Коммуникативная стратегия конфронтации в интервью в региональных телепередачах республики Бурятия
Tatyana Robertovna Lenkhoboeva, Ayuna Badmaevna Menzhurova, Valentina Tsydendambaevna Namsaraeva
205–211
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек