Проблематика трансформации дагестанской печатной прессы в интерактивные носители (на примере журнала «Дагестан»)
Аннотация
В статье рассматривается процесс расширения сферы информационного влияния, исследуются характерные признаки онлайн-среды: интерактивность, гипертекстовость и мультимедийность. Анализируя переход печатной версии журнала «Дагестан» к интерактивности, мы делаем вывод, что новые технологии, сменившие традиционные, способствуют пока только внешнему изменению «концепт-продукта» издания. Изменчивая действительность выступает в качестве стимула к поиску стратегий, которые приведут к созданию нового будущего для издания.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Gricanov, A. A. (2001). Postmodernism: е'nciklopediya [Postmodernism: encyclopedia], Minsk, Interpreservis: Kn. Dom, 1038 p. (In Russ).
2. Maklyuen, M. (2003). Ponimaniye media: vneshneye rasshireniye cheloveka [Understanding Media: The Extensions of Man], Moscow, Kuchkovo field, 464 p. (In Russ.).
3. Maklyuen, M. (2003). Galaktika Gutenberga: Sotvoreniye cheloveka pechatnoy kul'tury [The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man], Kiev, Nika-Center, 432 p. (In Russ.).
4. Manoylo, A. V. (2003). Gosudarstvennaya informacionnaya politika v osobih usloviyah. Monografiya [State information policy in special conditions], Moscow, MIFI, 388 p. (In Russ).
5. (2018). The Popularity of social media in Russia depends on the age – interview. Available at: http://www.regnum.ru/news/2379117, accessed 12.11.2018. (In Russ.).
6. Porohov, E. P. (2011). Vvedenie v teoriyu jurnalistiki: uchebnik dlya studentov vuzov [Introduction to the theory of journalism: textbook for students], Moscow, 351 p. (In Russ).
7. Sokolov, A. V. (2002). Obshhaya teoriya socialnoy kommunikacii: uchebnoe posobie [General theory of communication: tutorial], Saint-Peterburg, 461 p. (In Russ).
8. Chernih, A. I. (2008). Sociologiya masovih kommunikaciy. Uchebnoe posobie [Sociology of mass media], Moscow, Moscow SU VSHE, 451 p. (In Russ).
9. Fridman, T. (2007). Ploskiy mir. Kratkaya istoriya XXI veka [The World Is Flat: A Brief History of the Twenty-first Century], Moscow, 480 p. (In Russ).
10. Shesterkina, L. P. (2016). Universalnaya jurnalistika: uchebnik dlya vuzov [Universal journalism: textbook for SU] Moscow, 480 p. (In Russ.).
11. Winston, B. (1998) Media Technology and Society A History From the Telegraph to the Inter London. New York: Routledge, 374 p.
2. Maklyuen, M. (2003). Ponimaniye media: vneshneye rasshireniye cheloveka [Understanding Media: The Extensions of Man], Moscow, Kuchkovo field, 464 p. (In Russ.).
3. Maklyuen, M. (2003). Galaktika Gutenberga: Sotvoreniye cheloveka pechatnoy kul'tury [The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man], Kiev, Nika-Center, 432 p. (In Russ.).
4. Manoylo, A. V. (2003). Gosudarstvennaya informacionnaya politika v osobih usloviyah. Monografiya [State information policy in special conditions], Moscow, MIFI, 388 p. (In Russ).
5. (2018). The Popularity of social media in Russia depends on the age – interview. Available at: http://www.regnum.ru/news/2379117, accessed 12.11.2018. (In Russ.).
6. Porohov, E. P. (2011). Vvedenie v teoriyu jurnalistiki: uchebnik dlya studentov vuzov [Introduction to the theory of journalism: textbook for students], Moscow, 351 p. (In Russ).
7. Sokolov, A. V. (2002). Obshhaya teoriya socialnoy kommunikacii: uchebnoe posobie [General theory of communication: tutorial], Saint-Peterburg, 461 p. (In Russ).
8. Chernih, A. I. (2008). Sociologiya masovih kommunikaciy. Uchebnoe posobie [Sociology of mass media], Moscow, Moscow SU VSHE, 451 p. (In Russ).
9. Fridman, T. (2007). Ploskiy mir. Kratkaya istoriya XXI veka [The World Is Flat: A Brief History of the Twenty-first Century], Moscow, 480 p. (In Russ).
10. Shesterkina, L. P. (2016). Universalnaya jurnalistika: uchebnik dlya vuzov [Universal journalism: textbook for SU] Moscow, 480 p. (In Russ.).
11. Winston, B. (1998) Media Technology and Society A History From the Telegraph to the Inter London. New York: Routledge, 374 p.
Опубликована
2019-06-06
Как цитировать
SAMEDOVA, Fatima; RASHIDOVA, Gulnara.
Проблематика трансформации дагестанской печатной прессы в интерактивные носители (на примере журнала «Дагестан»).
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 94-99, june 2019.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/37>. Дата доступа: 28 apr. 2025
Раздел
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Ключевые слова
медиа, Интернет, СМИ, журнал, коммуникация, информационные технологии, периодическая печать