ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА

  • Мария Васильевна Захарова Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Россия

Аннотация

В статье анализируется существующий опыт построения коммуникаций бренда с потребителями в сети интернет. Рассматриваются основные виды пользовательского контента, и выделяются его особенности и преимущества. Представлены результаты нескольких глобальных исследований потребительского поведения в цифровой среде. Показывается, как формируется лояльность на основе применения пользовательского контента, и как этот контент может быть использован в коммуникациях с потребителями.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Кандидат экономических наук, заведующая кафедрой интегрированных коммуникаций Института общественных наук

Литература

1. 2018 Issledovanie potrebitel'skogo povedeniya v Rossii (2018). [2018 Survey of consumer behavior in Russia], available at: https://www.pwc.ru/ru/industries/retail-consumer/consumer-insights-survey-2018.html (accessed: 20.08.2021) (In Russ.).
2. Brend Starbucks Coffee. Oficial'naya gruppa v Instagram [Brand Starbucks Coffee. The offcial group on Instagram], available at: https://www.instagram.com/starbucks/ (accessed 10.05.2021) (In Russ.).
3. Burshteyn, I. Pochemu horoshij dizajn vsegda nachinaetsya s kontenta dlya sajta [Why good design always starts with website content]. Obrazovatel'nyj zhurnal Tilda Education [Educational journal Tilda Education], available at: https://tilda.education/articles-content-first/ (accessed 08.05.2021) (In Russ.).
4. Gavrilov, A. (2018). Formiruem loyal'nost' k brendu s pomoshch'yu kontent-marketinga [Forms brand loyalty through content marketing], available at: https://www.uplab.ru/blog/generated-brand-loyalty-with-content-marketing/(accessed 08.05.2021) (In Russ.).
5. Global'noe issledovanie potrebitel'skogo povedeniya za 2019 god: Rossiya (2020). [Global Consumer Behavior Survey 2019: Russia], available at: https://www.pwc.ru/ru/publications/consumer-insights-survey.html (accessed 20.08.2021) (In Russ.).
6. Kaplunov, D. Kontent, marketing i rok-n-roll [Content, marketing, and rock and roll]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 384 p. (In Russ.).
7. Magazin zhenskoj odezhdy Labirint. Oficial'naya gruppa v Instagram [Women's clothing store Labyrinth. The official group on Instagram], available at: https://www.instagram.com/labirint_shop_/ (accessed 10.05.2021) (In Russ.).
8. Muzej Faberzhe. Oficial'naya gruppa v Instagram [Faberge Museum. The official group on Instagram], available at: https://instagram.com/faberge_museum/ (accessed 10.05.2021) (In Russ.).
9. Otzyvy i rekomendacii v e-commerce: issledovanie AliExpress Rossiya i Data Insight [Reviews and recommendations in e-commerce: research by AliExpress Russia and Data Insight], available at: https://datainsight.ru/DI_AliExpress_GuidedBuying (accessed 20.08.2021) (In Russ.).
10. Pol'zovatel'skij kontent [User Content], available at: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/user-generated-content-ugc/ (accessed 08.05.2021) (In Russ.).
11. Rouz, R. & Pulicci D. (2014). Upravlenie kontent-marketingom. Prakticheskoe rukovodstvo po sozdaniyu loyal'noj auditorii dlya vashego biznesa [Content Marketing Management. A practical guide to building a loyal audience for your business]. Moskow: Mann, Ivanov, Ferber, 240 p. (In Russ.).
12. Walgrove, A. The definition of brand loyalty and how to build it, available at: https://www.canva.com/learn/the-definition-of-brand-loyalty/ (accessed: 10.05.2021).
Опубликована
2021-10-28
Как цитировать
ЗАХАРОВА, Мария Васильевна. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 4 (42), p. 29-35, oct. 2021. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/575>. Дата доступа: 03 may 2024 doi: https://doi.org/10.47475/2070-0695-2021-10403.
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

бренд, коммуникации с потребителем в цифровой среде, лояльность к бренду, пользовательский контент