Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (42) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2021-12-15
Весь выпуск
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
МЕНТАЛЬНОЕ КАРТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА СИМВОЛИЧЕСКОГО КАПИТАЛА ТЕРРИТОРИИ В ПРАКТИКАХ ГЕОБРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ Г. КАЛИНИНГРАДА)
Михаил Владимирович Берендеев, Татьяна Витальевна Белецкая
7-19
PDF (русс)
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ВУЗОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Никита Юрьевич Есафьев, Светлана Александровна Ржанова
20-28
PDF (русс)
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА
Мария Васильевна Захарова
29-35
PDF (русс)
СТАНОВЛЕНИЕ PR-СТРУКТУР И РАЗВИТИЕ PR-ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Ольга Николаевна Савинова
36-40
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕДИАСТРАХОВ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ КАК СПОСОБ РЕФЛЕКСИИ ЦЕННОСТЕЙ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Елена Юрьевна Панова
66–71
PDF (русс)
ФЕНОМЕН ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ: ПОНЯТИЕ, ВЕКТОРЫ И ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ МАССМЕДИА
Анна Анатольевна Морозова, Светлана Николаевна Попова
41-52
PDF (русс)
МОДЕЛЬ МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКОЙ ТРАНСЛЯЦИИ КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЫ
Михаил Юрьевич Мухин, Анна Сергеевна Сумская
53-65
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОСОБЕННОСТИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Ксения Владимировна Дементьева
72-79
PDF (русс)
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА МОЛОДЕЖЬ (НА МАТЕРИАЛЕ МЕДИАДИСКУРСА ЧЕЛЯБИНСКА)
Наталья Васильевна Мамонова
80-87
PDF (русс)
ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ТРИГГЕР ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ СМИ
Светлана Сергеевна Распопова
88-93
PDF (русс)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
ПАРАМЕТРЫ МЕДИАСОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ: СОВРЕМЕННЫЙ РАКУРС
Ольга Евгеньевна Видная, Елена Анатольевна Меркушина
94-104
PDF (русс)
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ НА МАТЕРИАЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА
Галина Викторовна Михалева
105-112
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДКАСТИНГА
Елена Александровна Барашкина, Лариса Анатольевна Горшкова, Вера Викторовна Лабутина
113-121
PDF (русс)
САРКАСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА В МАССМЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ДИСКРЕДИТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: РЕЧЕВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ
Юлия Михайловна Коняева, Анастасия Александровна Самсонов
122-132
PDF (русс)
СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКА И СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИКАЦИИ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАЮ СПЕЦИФИКИ КЛИКБЕЙТА
Егор Сергеевич Кузнецов
133-139
PDF (русс)
ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ СКВОЗЬ ЛИНЗУ ЛОКАЛЬНОЙ ПРЕССЫ: АНАЛИЗ ФРЕЙМОВ
Светлана Леонидовна Кушнерук
140-150
PDF (русс)
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
ОСВЕЩЕНИЕ ФЕНОМЕНА АРКАИМА В КОНТЕКСТЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Светлана Александровна Панюкова
151-157
PDF (русс)
Образ Аркаима в СМИ
Светлана Ивановна Симакова
158-167
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС РАННЕЙ ПУБЛИЦИСТИКИ М. ГОРЬКОГО (1895–1901)
Марина Генриховна Уртминцева
168-175
PDF (русс)
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ: МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Лицзюнь Го, Цзыюй Ван
176-185
PDF (русс)
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНСТИТУТА АВТОРСКОГО ПРАВА В МЕДИАСРЕДЕ
Ольга Александровна Стрыгина
186-192
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек