Влияние пользовательского контента на возникновение новых медиатекстов как результат интеграционных процессов современной медиасферы

  • Евгения Васильевна Карпова Марийский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена анализу интеграционных процессов современной медиасферы, влияющих на формирование новых трансформационных характеристик контента сетевых СМИ. Интеграция сетевых СМИ и социальных сетей в интернете формирует новые медиа (new media) как ресурс, реализующий на основе технологий Web 2.0 новые формы коммуникации между производителями контента и его потребителями.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Баранова Е.А. Формы организации и проблемы использования UGC на газетном сайте // Медиаконвергенция. Вып. 2, 2014. URL: http://www.mediascope.ru/1531 (дата обращения: 10.11.2021).
2. Горошко Е.И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления. Гипертекст как предмет лингвистического исследования // Материалы III Международной научно-практической конференции. Самара, 2019. С.27-41.
3. Евдокимов В.А. Новые медиа как система // Наука о человеке: гуманитарные исследования. №2 (36), 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sistema (дата обращения: 30.10.2021).
4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. 89 с.
5. Медиасфера, медиасреда, медиапространство. Блог Вартановой Е.Л., 2013. URL: http://www.journ.msu.ru/blog/blog_vartanovoy/35.php (дата обращения: 30.10.2021).
6. Лизогуб М.В. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа // Власть. №12, 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-metody-v-upravlenii-reputatsiey-munitsipalnoy-vlasti (дата обращения: 10.12.2021).
7. Молчанова О.И. Пользовательский контент как результат трансформации медиасферы // Информационное общество, вып. 4-5, с. 101-106, 2017. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/0/303b5ec44beb90854425829c002e58bb?OpenDocument (дата обращения: 13.11.2021).
8. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа. Новые медиа в России: Активные процессы в языке и коммуникации. М. : ЛЕНАНД, 2019. С. 152-171.
9. Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 12.03.2022).
10. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация как фактор трансформации информационной сферы : автореф… дис. д. филол. наук. М., 2012. 45 с.
Опубликована
2023-01-22
Как цитировать
КАРПОВА, Евгения Васильевна. Влияние пользовательского контента на возникновение новых медиатекстов как результат интеграционных процессов современной медиасферы. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (47), p. 136-141, jan. 2023. ISSN 2070-0695. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/931>. Дата доступа: 29 may 2023
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ключевые слова

социальные сети, новые медиа, UGC, пользовательский контент, пользовательский комментарий, способы текстопорождения, способы продуцирования медиатекстов