Влияние пользовательского контента на возникновение новых медиатекстов как результат интеграционных процессов современной медиасферы
Аннотация
Статья посвящена анализу интеграционных процессов современной медиасферы, влияющих на формирование новых трансформационных характеристик контента сетевых СМИ. Интеграция сетевых СМИ и социальных сетей в интернете формирует новые медиа (new media) как ресурс, реализующий на основе технологий Web 2.0 новые формы коммуникации между производителями контента и его потребителями.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Баранова Е.А. Формы организации и проблемы использования UGC на газетном сайте // Медиаконвергенция. Вып. 2, 2014. URL: http://www.mediascope.ru/1531 (дата обращения: 10.11.2021).
2. Горошко Е.И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления. Гипертекст как предмет лингвистического исследования // Материалы III Международной научно-практической конференции. Самара, 2019. С.27-41.
3. Евдокимов В.А. Новые медиа как система // Наука о человеке: гуманитарные исследования. №2 (36), 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sistema (дата обращения: 30.10.2021).
4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. 89 с.
5. Медиасфера, медиасреда, медиапространство. Блог Вартановой Е.Л., 2013. URL: http://www.journ.msu.ru/blog/blog_vartanovoy/35.php (дата обращения: 30.10.2021).
6. Лизогуб М.В. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа // Власть. №12, 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-metody-v-upravlenii-reputatsiey-munitsipalnoy-vlasti (дата обращения: 10.12.2021).
7. Молчанова О.И. Пользовательский контент как результат трансформации медиасферы // Информационное общество, вып. 4-5, с. 101-106, 2017. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/0/303b5ec44beb90854425829c002e58bb?OpenDocument (дата обращения: 13.11.2021).
8. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа. Новые медиа в России: Активные процессы в языке и коммуникации. М. : ЛЕНАНД, 2019. С. 152-171.
9. Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 12.03.2022).
10. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация как фактор трансформации информационной сферы : автореф… дис. д. филол. наук. М., 2012. 45 с.
2. Горошко Е.И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления. Гипертекст как предмет лингвистического исследования // Материалы III Международной научно-практической конференции. Самара, 2019. С.27-41.
3. Евдокимов В.А. Новые медиа как система // Наука о человеке: гуманитарные исследования. №2 (36), 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sistema (дата обращения: 30.10.2021).
4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. 89 с.
5. Медиасфера, медиасреда, медиапространство. Блог Вартановой Е.Л., 2013. URL: http://www.journ.msu.ru/blog/blog_vartanovoy/35.php (дата обращения: 30.10.2021).
6. Лизогуб М.В. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа // Власть. №12, 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-metody-v-upravlenii-reputatsiey-munitsipalnoy-vlasti (дата обращения: 10.12.2021).
7. Молчанова О.И. Пользовательский контент как результат трансформации медиасферы // Информационное общество, вып. 4-5, с. 101-106, 2017. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/0/303b5ec44beb90854425829c002e58bb?OpenDocument (дата обращения: 13.11.2021).
8. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа. Новые медиа в России: Активные процессы в языке и коммуникации. М. : ЛЕНАНД, 2019. С. 152-171.
9. Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 12.03.2022).
10. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация как фактор трансформации информационной сферы : автореф… дис. д. филол. наук. М., 2012. 45 с.
Опубликована
2023-01-22
Как цитировать
КАРПОВА, Евгения Васильевна.
Влияние пользовательского контента на возникновение новых медиатекстов как результат интеграционных процессов современной медиасферы.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (47), p. 136-141, jan. 2023.
ISSN 2070-0695. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/931>. Дата доступа: 29 may 2023
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Ключевые слова
социальные сети, новые медиа, UGC, пользовательский контент, пользовательский комментарий, способы текстопорождения, способы продуцирования медиатекстов