Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (47) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2023-05-16
Весь выпуск
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Теле- и видеоконтент как содержательный элемент медиаобразования
Тамара Валентиновна Алексеева, Михаил Михайлович Фатеев, Алина Валерьевна Митина
6–12
PDF
Кроссплатформенное учебное СМИ в контексте профессионального медиаимиджа студента–журналиста
Олеся Владимировна Богуславская, Дарья Александровна Устюжанина
13–21
PDF
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Конструктивное измерение журналистики: специфика нормативных ориентаций
Ольга Игоревна Агнистикова
22–30
PDF
Междисциплинарность с включением гуманитарных наук: проблемы организации исследовательской работы коллективов на стыке научных полей
Марина Викторовна Загидуллина
31–37
PDF
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Распространение научного знания в интернет-пространстве: коммуникативный ресурс возражения
Екатерина Владимировна Выровцева
38–45
PDF
Новые правила русской орфографии: взгляд филологов-экспертов с позиции возражения
Александр Александрович Малышев
46–52
PDF
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Семейно-бытовой дискурс женской прессы советского периода
Наталия Олеговна Автаева
53-62
PDF
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Технология «новой искренности» в российском рекламном дискурсе
Вера Владимировна Антропова, Дарья Александровна Маркова
63–69
PDF
Специалист по коммуникациям корпоративных музеев в условиях нового социального заказа: штрихи к портрету
Марина Арканникова
70–80
PDF
Государственная информационная политика как стратегия формирования положительного имиджа региона
Елена Николаевна Ежова, Наталья Михайловна Тарновская
81–88
PDF
Социологический инструментарий в измерениях медийного контента
Александра Николаевич Чумиков
89–98
PDF
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
190-летие восстания декабристов в российских СМИ
Дарья Игоревна Булдакова
99-106
PDF
Скрывать и показывать: риторика анонимности в языке фотографии
Ян Игоревич Тяжлов, Дмитрий Константинович Манохин
107–120
PDF
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Режим информационного благоприятствования в журналистских публикациях на экономическую тематику: сценарии административной парадигмы
Дмитрий Эдуардович Коноплев
121–128
PDF
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Характеристики освещения глобальной пандемии Covid-19 на CNN.com (2020– 2021)
Драфли Туфик
129–135
PDF
Влияние пользовательского контента на возникновение новых медиатекстов как результат интеграционных процессов современной медиасферы
Евгения Васильевна Карпова, Елена Павловна Карташова
136–141
PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Эволюция новостей в цифровой технологической среде
Борис Николаевич Киршин
142–146
PDF
Сравнительный анализ правового статуса внештатных журналистов в России и за рубежом
Ольга Сергеевна Мухина
147–153
PDF
РЕЦЕНЗИИ
Кинокритика как сегмент культуры и как специализированная область журналистики: рецензия на монографию Л. П. Саенковой-Мельницкой «Белорусская кинокритика XX–XXI вв.: от первых анонсов в печати до гибридных жанров в интернете» (Минск: БГУ, 2020. – 243 с.)
Александр Петрович Короченский, Андрей Васильевич Полонский
154–159
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек