Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2020-09-21
Весь выпуск
PDF (русс)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
«Основы журналистской деятельности»: опыт преподавания дисциплины в институте филологии и журналистики ННГУ
Татьяна Евгеньевна Новикова
7–11
PDF (русс)
Принципы развития медиаэкологического подхода в контексте современных образовательных практик
Alla Shesterina
12–17
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Визуализация радиовещания, паблики радиостанции и личные аккаунты радиоведущего в социальных сетях как факторы успешного продвижения радиостанции (на примере радиостанции «Комсомольская правда – Челябинск»)
Anna Zhuravleva, Alina Prisyazhnyuk
18–27
PDF (русс)
Рекламная коммуникация как ресурс формирования экологического сознания
Elena Ezhova
28–34
PDF (русс)
Адаптация потенциала сторителлинга под профессионально-ориентированную коммуникацию: результаты реализации образовательной программы направления подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Ekaterina Zvereva
35–42
PDF (русс)
Пути совершенствования коммуникативного пространства компании
Svetlana Kachalova
43–49
PDF (русс)
Алгоритм производства презентационного фильма для предприятий на рынке В2В
Svetlana Popova
50–57
PDF (русс)
Экологическая направленность в деятельности субъекта социального ответственного бизнеса
Anna Pryakhina
58–63
PDF (русс)
Трансмедиальность рекламного дискурса
Stanislav Shakirov
64–70
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Развлекающая пресса: типология, развитие, актуальные ресурсы
Борис Николаевич Киршин
71–75
PDF (русс)
Методика анализа политических ток-шоу в рамках реализации профессиональных стандартов журналистики
Нина Кузнецова
76–82
PDF (русс)
Тактические медиа и журналистика в современном медиа пространстве
Светлана Сергеевна Распопова
83–88
PDF (русс)
Визуальный образ – основа формирования визуального языка коммуникации
Светлана Ивановна Симакова
89–94
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Фейк-ньюс в доцифровую и цифровую эпохи
Alla Arkhangelskaya
95–104
PDF (русс)
Комментатор как субъект речевой коммуникации: лингвокультурные типы
Екатерина Владимировна Выровцева, Дарья Иванова
105–115
PDF (русс)
Особенности формирования имиджа России в сфере развития искусственного интеллекта посредством СМИ (на примере новостного контента «Вести»)
Евгений Геннадьевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова
116–120
PDF (русс)
Влияние цифровизации на потребительское поведение и развитие СМИ
Olga Popova
121–127
PDF (русс)
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
«Круговые письма» в мессенджерах: прагматика, бытование, креолизация текста
Tatyana Saveljeva
128–134
PDF (русс)
Взаимодействие в сфере медиа как способ формирования позитивного имиджа Китая в странах ЕАЭС
Qing Cao
135–145
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Перевод на страницах русскоязычной газеты «Ленинабадская правда» (ныне «Согдийская правда»)
Mukhayo Abdusalomova
152–157
PDF (русс)
СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА В СТРУКТУРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Нарративные корни эссеистики: феномен драконов Честертона
Andrey Dmitrovsky
146–151
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек