СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ: ФАКТОР «РАЗМЫТОГО АДРЕСАТА»

  • Е.Н. Басовская Российский государственный гуманитарный университет
  • Т.А. Воронцова Челябинский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена изменениям в адресованности медиатекста, происходящим в современном коммуникационном пространстве. Традиционный публицистический текст создавался с учетом фактора адресата, что существенно влияло на содержательные и стилевые параметры. Переход значительной части массовой коммуникации в интернет-среду привел к размыванию образа адресата. На материале радиодискурса последних лет исследователи анализируют процессы, спровоцированные нечеткой адресованностью медиатекста: увеличение числа смысловых лакун и случаев стилистического диссонанса. Эти явления придают медийной коммуникации ярко выраженный массовый характер.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2020-08-31
Как цитировать
БАСОВСКАЯ, Е.Н.; ВОРОНЦОВА, Т.А.. СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ: ФАКТОР «РАЗМЫТОГО АДРЕСАТА». ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 7(441), p. 15-20, aug. 2020. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1005>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2020-10702.

Ключевые слова

медиатекст, радиодискурс, фактор адресата, смысловые лакуны, стилистический диссонанс