СПЕЦИФИКА ЯЗЫКОВЫХ И НЕЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)

  • А.Р. Раева Башкирский государственный университет
  • А.С. Смирнова Башкирский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена, во-первых, выявлению совокупности языковых и неязыковых средств, используемых в немецкой и русской рекламе табачной продукции, во-вторых, установлению сходств и различий употребления данных средств в рекламных текстах генетически неродственных языков. Кроме того, в выбранном ракурсе исследования анализу был подвергнут статус рекламного дискурса табачной продукции Германии и России.


DOI: 10.24411/1994-2796-2020-10118

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2020-01-31
Как цитировать
РАЕВА, А.Р.; СМИРНОВА, А.С.. СПЕЦИФИКА ЯЗЫКОВЫХ И НЕЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ). ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 1(435), p. 142-150, jan. 2020. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1059>. Дата доступа: 08 sep. 2024

Ключевые слова

: реклама, рекламный дискурс, табачная продукция, языковые средства, неязыковые средства, генетически неродственные язы