ИГРА СЛОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ РУССКО-КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ

  • О.Н. Болдырева Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова
  • Ао Линлу Университет Внутренней Монголии
  • Сунь Жаньжань Университет Внутренней Монголии

Аннотация

Объект исследования — игровой сегмент рекламного дискурса. Актуальность темы: игра слов стала одним из незаменимых методов создания современной рекламы: используемые в рекламе методы игры не только очень богаты, но и формируют уникальный стиль. Авторы анализируют средства языковой игры в рекламе по шести аспектам: произношение, письмо, словообразование, словарный запас, семантика и морфология в двух языках — русском и китайском. 


DOI https://doi.org/10.24411/1994-2796-2020-10304

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2020-05-31
Как цитировать
БОЛДЫРЕВА, О.Н.; ЛИНЛУ, Ао; ЖАНЬЖАНЬ, Сунь. ИГРА СЛОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ РУССКО-КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 3 (437), p. 31-39, may 2020. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1074>. Дата доступа: 08 sep. 2024

Ключевые слова

текст, дискурс, рекламный текст, структура, лингвостилистические особенности