ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2020—2022 ГГ.

  • Екатерина Алексеевна Смирнова ООО «БРАВО»

Аннотация

Сформулирована проблема изменения маркетинговых коммуникаций в 2020 г. в сторону большего использования интернет-коммуникаций и digital-технологий. Цель исследования — представить обзор тенденций развития маркетинговых коммуникаций в 2020—2022 гг. В ходе исследования был пред­ставлен обзор тенденций развития маркетинговых коммуникаций в современной практике маркетинга. Трансформация маркетинговых коммуникаций дает основание сделать вывод об их комплексном ди­намичном развитии, о необходимости развития методов оценки для новых инструментов, что создает платформу для будущих исследований. Среди ограничений можно выделить динамичное изменение маркетинговых коммуникаций, что составляет сложность в отслеживании актуальных тенденций и затрудняет их интеграцию в маркетинговую деятельность компаний. Более того, узость развития тенденций не позволяет найти кадры, способы быстро адаптироваться к изменениям. Перспективными направлениями исследований будет создание базы для оценки новых маркетинговых коммуникаций.


 


DOI https://doi.org/10.47475/1994-2796-2020-11025

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Винчук О. Ю. Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов профессиональной косметики // Практический маркетинг. 2020. № 7. С. 22—32.
2. Душкина М. Р. Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса // Маркетинговые коммуникации. 2020. № 2. С. 118—133.
3. Канарейко Д. А. VR обучение в цифровой экономике // Общество, экономика, управление. 2020. Т. 5, № 1. С. 56—60.
4. Коваленко А. Е., Кузменко Ю. Г. Характеристика информационного потока в интернет-маркетинго¬вой деятельности предприятий малого бизнеса // Практический маркетинг. 2020. № 02 (276). С. 20—31.
5. Лебедев А. В., Щербаков Е. А. Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояль¬ности // Маркетинговые коммуникации. 2020. № 1. С. 56—67.
6. Неганова В. П., Смирнова Е. А. Взаимосвязь внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций компании в контексте системного подхода // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: сб. науч. тр. III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 25 янв. 2016 г. СПб.: ИЦРОН, 2016. С. 22—32.
7. Шевченко Д. А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основных тренды // Систем¬ные технологии. 2018. № 26. С. 84—88.
8. Шиловский С. В. Влияние контента на вовлеченность потребителей розничной сети в отношениях с брендом (на примере Facebook) // Практический маркетинг. 2020. № 6. С. 9—15.
9. Шурчкова Ю. В. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуника¬ций // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2011. С. 9—15.
10. Neganova V. P., Smirnova E. A. System of marketing communications in the mirror of marketing re-lationship // Fundamental and applied sciences today VII: Proceedings of the Conference. North Charleston, 21—22.12.2015. North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 2015. P. 203—206.
11. Ачкасова К. Медиапотребление в период пандемии. 2020. URL: https://mediascope.net/upload/ iblock/864/Adindex%20City%2023.07.2020.pdf (дата обращения 10.08.2020).
12. Курносова Е. Социальные сети в цифрах // ICT Moscow. 2019. URL: https://ict.moscow/presentation/ sotsialnye-seti-v-tsifrakh/ (дата обращения 10.08.2020).
13. Льдинова Н. Оставаться на коне: каким будет интернет-маркетинг в 2020 году // Реальное время. 2020. URL: https://realnoevremya.ru/articles/161930-glavnye-trendy-internet-marketinga-v 2020-godu (дата обращения 01.06.2020).
14. Decker A. The Ultimate Guide to Marketing Trends in 2020 // Blog.HubSpot. 2019. URL: https://blog. hubspot.com/marketing/marketing-trends/ (дата обращения 01.06.2020).
15. Patel N. Marketing Trends for 2020: Here’s What Will Happen That Nobody is Talking About // The All- In-One SEO Tool. 2020. URL: https://neilpatel.com/blog/marketing-trends/ (дата обращения 01.06.2020).
Опубликована
2022-07-13
Как цитировать
СМИРНОВА, Екатерина Алексеевна. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2020—2022 ГГ.. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 10(444), p. 203-209, july 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1348>. Дата доступа: 08 sep. 2024

Ключевые слова

маркетинговые коммуникации, digital-коммуникации, интернет-коммуникации, внешние маркетинговые коммуникации, система маркетинговых коммуникаций