СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СЕТЕВОМ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ДИСКУРСЕ

  • Елизавета Сергеевна Сотникова Челябинский государственный университет

Аннотация

Целью данной статьи является контент-анализ сообществ гуманитарных направлений вузов Урала в социальной сети «Вконтакте» и попытка применения к их содержимому классификации жанров сетевого дискурса В. И. Карасика. В статье приводится статистика охватов и вовлеченности аудитории четырех сообществ гуманитарных направлений крупных уральских вузов, выделяются наиболее частотные жанры публикаций и обосновывается необходимость жанрового разнообразия контента сообществ, а также рассматриваются способы включения в сообщества дискурса социальной рекламы

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Карасик В. И. Интернет-жанры // Жанры речи. 2019. № 1 (21). С. 49—55.
2. Пастухова О. Д., Титова Е. А. Особенности сообщества факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета в социальной сети «ВКонтакте» // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 5 (90). С. 281—283.
3. Щурина Ю. В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Филология. 2012. № 3. С. 160—172.
Опубликована
2022-10-30
Как цитировать
СОТНИКОВА, Елизавета Сергеевна. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СЕТЕВОМ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ДИСКУРСЕ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 9(467), p. 213-217, oct. 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1739>. Дата доступа: 22 apr. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2022-10927.

Ключевые слова

дискурс, сетевой дискурс, жанры дискурса, университетский дискурс