ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЗАЦИЯ ЗЛА В ДИССОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ
Аннотация
Предпринимается попытка анализа современного взгляда российских философов-исследователей на исторически сложившуюся категоризацию теоретико-философского концепта зла. Проводится анализ различных исторических эпох в контексте выявления наиболее существенных взглядов на зло. При обращении к педагогическим исследованиям анализу подвергается научная дискуссия, инициированная в 2002 г. на страницах журнала «Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО». Завершением теоретического обзора стало обращение к философско-педагогическому дискурсу разработки концепта педагогического зла. В ходе исследования выявлено, что философами осуществляется разработка проблематики зла, в то время как в педагогике наблюдается определённая стагнация в принятии данного феномена и его исследовании. В результате применения метода категориального маятника построена модель категориального ряда диссоциального воспитания, фундаментом которого выступает зло
Скачивания
Ключевые слова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.