ПЕРСУАЗИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДУСНОЙ КАТЕГОРИИ «ЭВИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ» В НОВОСТНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ

  • Д.В. Козловский Саратовский социально-экономический институт СГТУ им. Ю. А. Гагарина

Аннотация

Целью статьи является рассмотрение персуазивного потенциала категории «эвиденциальность» в медиадискурсе. Особенности актуализации категории «эвиденциальность» делают необходимым описание синергетической эвиденциальной модели, что позволяет определить степень воздействия автора на читателя. Важное место в работе уделяется изучению особенностей синергетического сцепления эвиденциальности и персуазивности. В результате исследования выделяются виды персуазивной эвиденциальности: интеллектуальная и аффективная.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-05-31
Как цитировать
КОЗЛОВСКИЙ, Д.В.. ПЕРСУАЗИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДУСНОЙ КАТЕГОРИИ «ЭВИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ» В НОВОСТНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 4(450), p. 65-72, may 2021. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/853>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10409.

Ключевые слова

эвиденциальность, персуазивность, лингвосинергетика, дискурс, автор, читатель