Человек и его будущее: дискурс «RF 20.35» и российские государственные программы развития образования

  • А. Н. Гулеватая Южно-Уральский государственный университет (национально-исследовательский университет)
  • А. А. Дыдров Южно-Уральский государственный университет (национально-исследовательский университет)

Аннотация

В статье осуществляется аналитика дискурсов «RF 20.35» (Агентство стратегических инициатив и Московская школа управления «Сколково») и государственных, в том числе и федеральных проектов по развитию образования. Авторы концентрируются на экспликации образа человека и выявлении антропологических оснований образовательных программ, что позиционируется в качестве первой ступени гуманитарной экспертизы проектов и проективной деятельности. Представлены основные результаты первичной экспертизы документов (аналитический уровень) и определены наиболее значительные смысловые лакуны прогностического и политико-реформистского дискурсов об образовании.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2022-04-15
Как цитировать
ГУЛЕВАТАЯ, А. Н.; ДЫДРОВ, А. А.. Человек и его будущее: дискурс «RF 20.35» и российские государственные программы развития образования. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 11(457), p. 46-53, apr. 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/871>. Дата доступа: 18 apr. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-11107.

Ключевые слова

образ человека
образование
антропологическая платформа
гуманитарная экспертиза
дискурс