Категории социального и квазисоциального воспитания

  • З. А. Аксютина Омский государственный педагогический университет

Аннотация

Обнаружена недостаточная проработка категориально-терминологического аппарата в контексте социального и квазисоциального воспитания. И если теория социального воспитания имеет определенный задел, то его антиподы в научных исследованиях находят минимальное отражение, хотя необходимость в этом очевидна. Цель статьи заключается в описании категорий социального и квазисоциального (асоциального,просоциального, диссоциального) воспитания.
На основе работы Аристотеля «Категории» выделены основные категории в познании социального и квазисоциального воспитания.
Краткий обзор отечественных и зарубежных работ показал — исследование социального воспитания за последние два десятилетия в России стали осуществляется более интенсивно. Различные виды квазисоциального воспитания оказывают негативное разрушающее влияние на подрастающее поколение.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2022-04-15
Как цитировать
АКСЮТИНА, З. А.. Категории социального и квазисоциального воспитания. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 11(457), p. 54-65, apr. 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/872>. Дата доступа: 18 apr. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-11108.

Ключевые слова

аристотелевские категории
социальное воспитание
квазисоциальное воспитание
асоциальное воспитание
диссоциальное воспитание
просоциальное воспитание
категориально-терминологический аппарат