ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГИПЕРССЫЛОК В ЮРИДИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ

  • В.И. Поповская Челябинский государственный университет

Аннотация

Рассматриваются особенности функционирования гиперссылок в неэлектронном (печатном) гипертексте. Выделяется три типа семантически маркированных гиперссылок в юридическом тексте: очевидные, неочевидные и открытые. Гиперссылками первого типа являются названия юридических документов, неочевидные гиперссылки реализуются посредством терминов-гиперссылок, гиперссылки третьего типа не содержат конкретного целевого элемента, поэтому в рамках данной работы названы открытыми.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-08-31
Как цитировать
ПОПОВСКАЯ, В.И.. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГИПЕРССЫЛОК В ЮРИДИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 7(453), p. 125-130, aug. 2021. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/910>. Дата доступа: 11 feb. 2025 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10716.

Ключевые слова

гиперссылка, гипертекст, юридический текст, текст закона, юридический дискурс