МОДИФИЦИРУЮЩАЯ СЕМАНТИКА РЕКВИЗИТАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ

  • Н.Ф. Старыгина Уральский государственный лесотехнический университет

Аннотация

Рассматриваются семантические особенности юридических реквизитов адресанта в русском рекламном туристическом объявлении, которые наряду с облигаторными (нейминговыми и справочными) функционируют в конкретном, правдоподобном пространстве и при этом однозначно указывают на акцессорные значения, допускающие ирреальные смыслы. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-11-30
Как цитировать
СТАРЫГИНА, Н.Ф.. МОДИФИЦИРУЮЩАЯ СЕМАНТИКА РЕКВИЗИТАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 9(455), p. 178-183, nov. 2021. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/959>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10925.

Ключевые слова

туристический рекламный текст, семантическое пространство, пространство аутентичное, пространство ирреальное, адресант, юридические реквизиты