ОСОБЕННОСТИ АККАУНТОВ ВУЗОВ В СЕТИ INSTAGRAM В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ 2020

  • С.Ю. Двинина Челябинский государственный университет

Аннотация

Рассматриваются аккаунты трёх вузов одного города, Челябинска, в социальной сети Instagram во время дистанционной приёмной кампании. Представлены теоретические основы по истории вопроса: характеристики медиатекстов, коммуникативные стратегии в социальной сети Instagram, коммуникативные задачи поста, особенности виртуальной языковой личности. Приведены примеры визуализации вуза для целевой аудитории.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2020-11-30
Как цитировать
ДВИНИНА, С.Ю.. ОСОБЕННОСТИ АККАУНТОВ ВУЗОВ В СЕТИ INSTAGRAM В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ 2020. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 12(446), p. 40-45, nov. 2020. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/984>. Дата доступа: 18 oct. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2020-11205.

Ключевые слова

дискурс, образование, социальная сеть Instagram, медиатекст, креолизованный текст, пространство