ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
Исследуются особенности языкового сознания студента вуза, обусловленные влиянием корпоративной культуры. На основе анализа коммуникативных практик студентов гуманитарных факультетов Челябинского государственного университета делается предположение о механизмах формирования устойчивых элементов языкового сознания и элементов языковой картины мира, выявляется влияние корпоративной коммуникации на формирование и закрепление образа вуза в языковом сознании студентов.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2020-11-30
Как цитировать
СЕЛЮТИН, Ан.А.; СЕЛЮТИНА, Е.А..
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА.
ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 12(446), p. 125-130, nov. 2020.
ISSN 2782-4829.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/995>. Дата доступа: 12 dec. 2024
doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2020-11216.
Раздел
Статьи
Ключевые слова
языковое сознание, языковая картина мира, образ вуза, корпоративная картина мира, корпоративная культура
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Е.А. Селютина, А.А. Субботина, МНЕМИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ ВЕРБАТИМ-ТЕКСТОВ) , ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: № 4(450) (2021): Вестник Челябинского государственного университета