Краудфандинг в создании медиапродукта (на примере музыкальных релизов)

  • Андрей Васильевич Прохоров Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов, Россия

Аннотация




Статья посвящена специфике вовлечения аудитории в создание медиапродукта через краудфандинг. Рассматривается сложившееся направление краудфандинга по выпуску музыкальных альбомов исполнителей и групп. В работе представлены наиболее яркие отечественные и зарубежные практики реализации проектов по изданию музыкальных произведений через коллективную финансовую поддержку, дана характеристика способов вознаграждения участников, поддерживающих краудфандинговые проекты. Ведущим условием эффективности реализации краудфандинговых проектов является лояльность аудитории к инициатору проекта (исполнителю, музыкальной группе).




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью

Литература

1. Градюшко А. А. Пейволл и краудфандинг как перспективные модели монетизации интернет-ресурсов // Труды БГТУ. Сер. 4. Принт- и медиатехнологии. 2022. No 1. С. 29–34.
2. Зверева Е. А. Интерактивный компонент медиаконтента как средство формирования комьюнити // Медиалингвистика. Вып. 9. Язык в координатах массмедиа. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2022. С. 687–691.
3. Каминская Т. Л. Краудфандинг для медиапроектов: коммуникативные практики адресации // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. Т. 10. No 3. С. 487–499.
4. Каминская Т. Л. Медиакраудфандинг в России как способ соучастия адресата // Медиалингвистика. Вып. 8. Язык в координатах массмедиа. Санкт-Петербург, 2021. С. 340–342.
5. Каминская Т. Л., Ерохина О. В. Медиакраудсорсинг и медиакраудфандинг в цифровой среде как факторы нового комьюнити для СМИ // Медиалингвистика. Вып. 9. Т. 2. Язык в координатах массмедиа. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2022. С. 96–112.
6. Кудинов И. Краудфандинг: способ выжить и шанс преуспеть // Журналист. 2021. No 6. URL: https://jrnlst.ru/crowdfunding (дата обращения: 4.07.2022).
7. Патласов О. Ю. Краудфандинг: виды, механизм функционирования, перспективы народного финансирования в России // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2015. No 2 (20). C. 209–219.
8. Прохоров А. В. Краудфандинг как способ вовлечения аудитории в создание медиапродукта // Медиалингвистика. Вып. 9. Язык в координатах массмедиа. Санкт- Петербург : Медиапапир, 2022. С. 699–703.
9. Шестерина А. М. Интерактивный компонент видеоблога как средство формирования комьюнити // Медиалингвистика. Вып. 9. Язык в координатах массмедиа. Санкт-Петербург : Медиапапир, 2022. С. 703–706.
Опубликована
2022-08-04
Как цитировать
ПРОХОРОВ, Андрей Васильевич. Краудфандинг в создании медиапродукта (на примере музыкальных релизов). Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (58), p. 80–85, aug. 2022. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1535>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10108.
Раздел
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

Ключевые слова

краудфандинг, аудитория, медиапродукт, музыкальный релиз, запись альбома