Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Челябинский гуманитарий
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (58) (2022): Челябинский гуманитарий
Опубликована:
2022-08-20
Весь выпуск
pdf
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
Инфографика как ключевой инструмент отражения уровня жизни в журналистских материалах
Мария Сергеевна Вечканова
7–12
pdf
Медиамем как средство репрезентации ценностных ориентиров в социальных медиа
Мальвина Михайловна Друкер, Наталья Алексеевна Суворова
13–21
pdf
Концепты «качество» и «надежность» в медиарекламной картине мира
Елена Николаевна Ежова, Анастасия Сергеевна Козырь
22–36
pdf
К вопросу о разделении «эстетического» и «медиаэстетического»
Марина Викторовна Загидуллина
37–45
pdf
Взаимодействие современных fashion-изданий с читательской аудиторией: социокультурный аспект
Екатерина Анатольевна Зверева, Татьяна Юрьевна Титова
46–55
pdf
Форматы сторителлинга в бренд- коммуникации на примере российских брендов
Татьяна Леонидовна Каминская, Дарья Алексеевна Трошкова
56–69
pdf
Методические подходы к формированию навыков верификации информации у студентов, обучающихся по направлению «Журналистика»: опыт реализации проекта EUFactcheck/#СТУДFACTCHECK в Институте филологии и журналистики ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Людмила Сергеевна Макарова
70–79
pdf
Краудфандинг в создании медиапродукта (на примере музыкальных релизов)
Андрей Васильевич Прохоров
80–85
pdf
Роль бренда вуза в структуре бренда территории
Тамара Геннадиевна Пядышева, Андрей Андреевич Тигинян
86–92
pdf
Закон «О средствах массовой информации» и кодексы профессиональной этики журналиста в практике российских СМИ
Светлана Сергеевна Распопова
93–101
pdf
Отражение медиаэстетического кода Челябинска в бренд-журналистике города
Светлана Ивановна Симакова, Софья Александровна Финк
102–114
pdf
Специальные мероприятия в формировании историко-культурного имиджа территории: роль, виды, проектирование
Виктория Вячеславовна Смеюха, Екатерина Витальевна Схиладзе
115–125
pdf
Корпоративная культура как фактор развития корпоративного издания на примере ребрендинга газеты ОГАЧО «Архивная служба»
Дмитрий Евгеньевич Филиппов, Анна Олеговна Минибаева
126–134
pdf
Особенности культурно-просветительского и научно-популярного контента видеохостинга RUTUBE
Алла Михайловна Шестерина
135–142
pdf
РЕЦЕНЗИИ
Инфографика в ракурсе медиаэстетики: кодирование и репрезентации (Рецензия на монографию С. И. Симаковой «Медиаэстетический код инфографического контента в журналистике»)
Мария Львовна Шуб
143–145
pdf
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Отправить материал