Роль бренда вуза в структуре бренда территории

  • Тамара Геннадиевна Пядышева Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов, Россия
  • Андрей Андреевич Тигинян Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов, Россия

Аннотация




В статье рассматриваются вопросы построения бренда университета в контексте построения бренд региона, в котором он расположен и ведёт свою образовательную, научную и инновационную деятельность. Изучается возможность использования бренда вуза как основы для построения территориального бренда в целом.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью

##submission.authorWithAffiliation##

сотрудник Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы

Литература

1. Анисимова И. А. Поведение потребителей на рынке образовательных услуг (на материале нижегородских вузов) : автореф. ... канд. социол. наук. Нижний Новгород, 2009. 29 с.
2. Атаева Т. А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона // Маркетинг – реальность и проекции в будущего: материалы конференции (28– 29 июня 2012 г., Варна). Варна, 2012. С. 108–115.
3. Болотов В. А. Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования // Вопросы образования. 2018. No 3. С. 287–297.
4. Грошев И. В., Юрьев В. М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России. 2010. No 1. С. 23–29.
5. Карикова А. С. Стратегия формирования бренда университета в современном образовательном пространстве // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2020. No 11 (4). С. 420–429.
6. Михайлова О. П., Шепель В. Н. Модели формирования бренда в вузе: аналитический обзор // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. No 4 (179). С. 304–312.
7. Прохоров А. В. Бренд университета в системе территориального брендинга // Социально-экономические явления и процессы. 2012. No 2. С. 32–34.
8. Прохоров А. В. Имидж университета в условиях глобализации // Социально- экономические явления и процессы. 2011. No 3-4. С. 458–461.
9. Прохоров, А. В. Продвижение бренда регионального вуза средствами событийного маркетинга // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика. Материалы Международной научно-практической конференции. Тюмень, 2020. С. 92–94.
10. ПрохоровА.В.Управлениерепутациейвузаимедийныериски//Коммуникативные исследования. 2022. Т. 9. No 1. С. 29–46.
11. Стенсакер Б. Ассоциации университетов: усиление контроля, увеличение потенциала, развитие креативности в динамично меняющейся среде // Вопросы образования. 2018. No 1. С. 132–133.
12. Тэор Т. Р., Кулибанова В. В. Брендинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности региона в современной экономике России // Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов: сб. ст. нац. научно-практ. конф., 2019. С. 35–40.
13. Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Курач Е. В. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаментальные исследования. 2018. No 8-5. С. 1165–1168.
Опубликована
2022-08-03
Как цитировать
ПЯДЫШЕВА, Тамара Геннадиевна; ТИГИНЯН, Андрей Андреевич. Роль бренда вуза в структуре бренда территории. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (58), p. 86–92, aug. 2022. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1536>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10109.
Раздел
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

Ключевые слова

бренд вуза, бренд территории, формирование бренда, позиционирование, имидж территории, суббренд