Корпоративная культура как фактор развития корпоративного издания на примере ребрендинга газеты ОГАЧО «Архивная служба»

  • Дмитрий Евгеньевич Филиппов Объединенный государственный архив Челябинской области, Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия
  • Анна Олеговна Минибаева Южно-Уральский государственный аграрный университет, газета «Архивная служба», Челябинск, Россия

Аннотация




Растущая роль в современном обществе требует от архивов непрерывного совершенствования. Дополнительным ресурсом для данного процесса может стать развитие корпоративной культуры. В случае значительных изменений в корпоративной культуре, которые могут произойти под действием различных факторов, все ее элементы также требуют модернизации в соответствии с новыми вызовами. В этом случае происходит их ребрендинг. В данной статье на примере ребрендинга газеты «Архивная служба» мы разбираем трансформации, происходившие в первом двадцатилетии XXI века в корпоративной культуре Объединенного государственного архива Челябинской области, и их влияние на формат данного издания.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий отделом публикации и научного использования документов Объединенного государственного архива Челябинской области; доцент кафедры социальной работы и социологии Челябинского государственного университета

##submission.authorWithAffiliation##

главный редактор отдела управления делами и связей с общественностью Южно-Уральского государственного аграрного университета; ответственный секретарь газеты «Архивная служба»

Литература

1. Антипин Н. А., Базанов М. А., Вишев И. И. [и др.] Архивный век: архивы Южного Урала в 1921–2021 годах. Челябинск : Изд-во Объединенного государственного архива Челябинской области, 2021. 410 с.
2. Вишев И. И. Архивная служба // Отечественные архивы. 2022. No 3. С. 127–128.
3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб. : Питер, 2007. 215 с.
4. Иванов С. М. Архивная служба Челябинской области: взгляд в прошлое и современные тенденции развития // Архив в социуме – социум в архиве: материалы четвертой Всерос. науч.-практ. конф. / сост., науч. ред. Н. А. Антипин. Челябинск, 2021. С. 10–15.
5. Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. 2008. No 10. С. 31–35.
6. Назаров С. А. Корпоративная налоговая культура и изменения налоговой лояльности населения: эффект пандемии // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2021. No 3 (31). С. 170–177.
7. Перелыгина И. А. Корпоративная культура организаций в контексте социокультурных изменений // Культура и образование. 2019. No 4 (35). С. 94–99.
8. Прохоров А. В. Корпоративная культура как основа формирования конкурентоспособного бренда // Социально-экономические явления и процессы. 2019. No 2 (106). С. 33–43.
9. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб. : Питер, 2001. 352 с.
Опубликована
2022-08-03
Как цитировать
ФИЛИППОВ, Дмитрий Евгеньевич; МИНИБАЕВА, Анна Олеговна. Корпоративная культура как фактор развития корпоративного издания на примере ребрендинга газеты ОГАЧО «Архивная служба». Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (58), p. 126–134, aug. 2022. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1540>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10113.
Раздел
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

Ключевые слова

корпоративная культура, корпоративная газета, ребрендинг, архивы