Коммуникативные стратегии продвижения театральных проектов в эпоху «nobrow»: от С. Дягилева до С. Данеляна

  • Ирина Владимировна Колякова Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева

Аннотация







Статья посвящена рассмотрению роли коммуникативных стратегий продвижения театральных проектов, эволюции «автора» проекта. От новаторства С. П. Дягилева к эпохе ренессанса «дягилевской модели» театральных постановок в проектах Сергея Даниляна. Рассматриваются экономические предпосылки возникновения коммуникативных стратегий продвижения театральных проектов в условиях эпохи «nobrow», когда культура и маркетинг составляют единое коммуникативное пространство.







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории журналистики

Литература

1. Борновицкая, Е. Барышников, которого мы не знаем // LaPersonne. Журнал о балете. URL: https://www.lapersonne.com/post/mikhail-baryshnikov-history (дата обращения: 27.01.2018).
2. Винник Ю. В., Грушевская Т. М. Коммуникативная стратегия: предпосылки функционирования // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». Выпуск No 4 (207). 2017. С. 68–73.
3. Грабарь, И. Э. Моя жизнь: Автомонография. М.: Республика, 2001. 494 с. С. 267.
4. Жиляева, Я. Как сделать бизнес на русском балете: гастроли, бюджеты, меценаты //
Журнал Forbes. URL: https://www.forbes.ru/forbeslife/372729-kak-sdelat-biznes-na-russkom- balete-gastroli-byudzhety-mecenaty (дата обращения: 25.02.2019).
5. Котов, В. Дягилев 2.0: как Сергей Данилян стал балетным продюсером No1 в России // СМР. Собака.ru. URL: http://www.sobaka.ru/smr/city/theatre/56313 (дата обращения: 29.03.2017).
6. Мокроусов, А. Вокруг Дягилева // MOREBO. Московский книжный журнал. URL:http://morebo.ru (дата обращения: 25.02.2019).
7. Наборщикова, С. Продюсер Сергей Данилян: «В капризную звезду иногда хочется чем-нибудь запустить» // Известия. Электронное периодическое издание. URL:https:// iz.ru/news/348801(дата обращения: 21.05.2009).
8. Нова, В. Дягилев и золотой век русского балета // Новый стиль. 2010. No 11/89. С. 49.
9. Официальный Сайт Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. URL: http://www.vaganovaacademy.ru/academy/structure/kafedri/baletovedenie/1211.html (дата обращения: 25.02.2019).
10. Редько, Г. В., Еремеева, А. А. Коммуникативная стратегия как стратегия понимания и интерпретации смысла // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». Выпуск No 4 (207). 2017. С. 108–113.
11. Сибрук Дж. Nobrow: культура маркетинга, маркетинг культуры. М.: «Ад Маргинем», 2005. 303 с.
12. Стравинский, И. Диалоги. М.: Музыка, 1971. С. 296.
13. Схейен, Ш. Сергей Дягилев. «Русские сезоны» навсегда. М.: КоЛибри, 2017. 603 с. С. 14.
14. Теркель, Е. Лев Бакст. Семья и творчество // Третьяковская галерея. 2008. No 1. С. 63.
15. Цискаридзе, Н. М. Купец на все времена. Виртуальный музей Сергея Дягилева. Документальный фильм-интервью // Телеканал «Россия-Культура». URL: https://www. youtube.com/watch?v=2nU031bkOPc&t=2348s (дата обращения: 11.04.2018).
Опубликована
2020-02-12
Как цитировать
КОЛЯКОВА, Ирина Владимировна. Коммуникативные стратегии продвижения театральных проектов в эпоху «nobrow»: от С. Дягилева до С. Данеляна. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (50), p. 20-27, feb. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/385>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

коммуникативные стратегии продвижения проектов, культура «nobrow», продюсирование