Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Челябинский гуманитарий
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (50) (2020): Челябинский гуманитарий
Опубликована:
2020-02-29
Весь выпуск
PDF (русс)
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Oil prices and solar activity: evidence of strong ties
Vladimir Alexeyevich Belkin
7-19
pdf
Коммуникативные стратегии продвижения театральных проектов в эпоху «nobrow»: от С. Дягилева до С. Данеляна
Ирина Владимировна Колякова
20-27
pdf
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ»)
Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова
28-35
pdf
Традиционные профессиональные ценности в новых медиаформатах
Екатерина Владимировна Выровцева
36-42
pdf
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОРТИВНЫЙ ОНЛАЙН-РЕСУРС НОВОГО ТИПА SPORTS.RU
Андрей Михайлович Горбачев, Алеся Васильевна Оноприенко
43-50
PDF (русс)
ВИДЕОХОСТИНГ «YOUTUBE» КАК ПРОСТРАНСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Ринат Джалилов
51-55
PDF (русс)
О МЕДИАКРИТИКЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕРЕХОДНОЙ ЭПОХИ
Анатолий Иванович Иванов
56-64
PDF (русс)
ДИАЛОГИЧНОСТЬ PR-КОММУНИКАЦИИ: СТИЛИСТИКО-РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Юлия Михайловна Коняева
65-71
PDF (русс)
ФЁДОР АБРАМОВ – ЛИТЕРАТУРОВЕД И КРИТИК: «ЧЕМУ Я ПОКЛОНЯЮСЬ? ЧТО Я ИСПОВЕДАЮ?»
Наталья Сергеевна Цветова
72-80
pDF (русс)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИАПРОЕКТОВ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ ТРАДИЦИОННОЙ СЕМЬИ И РОДИТЕЛЬСТВА
Наталия Олеговна Автаева
81-87
PDF (русс)
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Наталья Викторовна Вагенляйтнер
88-97
PDF (русс)
МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕКСТА И СТАТИЧНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СТАТЬИ
Галина Владимировна Яновская
98-118
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Отправить материал