ВИДЕОХОСТИНГ «YOUTUBE» КАК ПРОСТРАНСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

  • Ринат Джалилов Челябинский государственный университет

Аннотация







В век информации большинство пользователей и рекламодателей обращаются к видеоконтенту как инструменту для осуществления продажи товаров и услуг целевой аудитории в сети. В данной статье рассматриваются причины популярности перехода рекламы на YouTube с других платформ, приводится статистика заработка YouTube блогеров, а также поясняется специфика такого явления как видеоблогерство.





DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10106










Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

магистрант

Литература

1. Вартанова, Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России / под ред. Я.Н. Засурского. М., 2002.
2. Верник, А. Г. Особенности и технологии распространения видеоконтента соци- альных медиа // Челябинский гуманитарий. 2012. No 3. С. 27–31.
3. Годин, А. М. Инструменты современного маркетинга. 12-е изд. М., 2016. 656 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 (дата обращения: 27.09.2019).
4. Видеорекламе прочат первое место по бюджетам размещений // «Sostav.ru» – независимый проект брендингового агентства Depot WPF. URL: http://www.sostav. ru/publication/videoreklame-prochat-pervoe-mesto-po-byudzhetam-23694.html (дата обращения: 16.09.2019).
5. Возможности для продвижения видео на YouTube // Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде «Cossa». URL: http://www.cossa.ru/trends/132315/ (дата обращения: 25.09.2019).
6. Карякина, К. А. Актуальный формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Электронный научный журнал «Медиа-скоп». 2010. No 1. С. 6. URL: http://www.mediascope.ru (дата обращения: 15.09.2019).
7. Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс. URL: https://radar.yandex.ru/ (дата обращения: 25.09.2019).
8. Продвижение канала бренда на YouTube: рекомендации и ошибки // Интернет- проект для предпринимателей «Vs.ru». URL: https://vc.ru/10439-brands-YouTube (дата обращения: 22.09.2019).
9. Портал о финансовых идеях: Сколько можно заработать на Ютубе (Youtube) — Реальные примеры и Цифры. URL: https://finfocus.today/skolko-mozhno-zarabotat-na- yutube.html (дата обращения: 10.09.2019).
10. Реклама у блогеров оказалась позитивнее, чем в электронных СМИ // «Sostav. ru» – независимый проект брендингового агентства Depot WPF. URL: http://www.sostav. ru/publication/mediascope-reklama-u-blogerov-effektivnee-chemv-elektronnykh-smi-29122. html (дата обращения: 15.09.2019).
11. Исследования: самый богатый YouTube-блогер 2018 года по версии РИАБ. URL: http://riabloggers.ru/ (дата обращения: 15.09.2019).
Опубликована
2020-02-11
Как цитировать
ДЖАЛИЛОВ, Ринат. ВИДЕОХОСТИНГ «YOUTUBE» КАК ПРОСТРАНСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (50), p. 51-55, feb. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/488>. Дата доступа: 27 july 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

YouTube-канал, интернет-маркетинг, социальные медиа, интернет, видеоконтент, блогеры