ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

  • Наталья Викторовна Вагенляйтнер Омский государственный педагогический университет

Аннотация




В статье описан опыт применения кейс-технологии как интерактивного метода формирования у студентов навыка комплексного анализа проблемной ситуации. Использование в процессе обучения многоаспектных профессиональных задач позволяет развивать профильные навыки, критическое мышление, умение работать в команде. Рассмотренный в статье кейс предполагает поиск решения в поле антикризисного управления, репутационного менеджмента, информационной деятельности вуза.





DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10111







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и лингводидактики

Литература

1. Баринова, Н. В. Использование кейс-метода при обучении студентов вуза как фактор повышения качества образования // Проблемы современной науки и образования. 2016. No 22 (64). С. 70–72.
2. Емалетдинов, Б. М. Проблема мотивации учебной деятельности студентов // Вестник Башкирского университета. 2010. No15 (2). С. 521–527.
3. Зыкова, С. Н. Содержание коммуникативного образования: принципы коммуникативной дидактики // Вестник Томского государственного университета. 2007. No 302. С. 43-45. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000490967 (дата обращения: 10.01.2020).
4. Исаева, Е. Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2012. No 4 (15). URL: http://medpsy.ru (дата обращения: 09.01.2020).
5. Меркулов, Э. В., Орешкин, А. С. О проблеме мотивации учебной деятельности студентов в условиях обучения в вузе // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. No 3 (11). С.82–84.
6. Мясоедов, С. Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов // Журнал FORBES. 01.06.2018. URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/362033- chelovek-novogo-pokoleniya-chemu-nado-uchit-sovremennyh-studentov (дата обращения: 09.01.2020).
7. Приказ Минобрнауки РФ от 29.03.2010 N 221 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр»)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.05.2010 N 17166). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_71355/ (дата обращения: 10.01.2020).
8. Селеменева, Т. А., Крюкова, М. С. О видах барьеров в педагогическом взаимодействии // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. No 2. С. 170–173.
9. Тихомирова, Т. С., Кочетков, Н. В. Взаимосвязь мотивации к обучению и рефлексии студентов бакалавриата очной формы обучения // Психологическая наука и образование. 2018. No 23 (6). С. 97–106. URL: http://doi.org/10.17759/pse.2018230609 (дата обращения: 10.01.2020).
10. Федоринова, З. В., Солоненко, А. В., Власова, Е. А. Влияние технологии case- study на качество коммуникации участников образовательного процесса // Современные проблемы науки и образования. 2015. No 2. URL: www.science-education.ru/122-17980/ (дата обращения: 12.01.2020).
11. Яковлева, Е. В. Современные подходы к организации обучения студентов в вузе // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2018. No 8 (197). С. 163–168.
Опубликована
2020-02-26
Как цитировать
ВАГЕНЛЯЙТНЕР, Наталья Викторовна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ». Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (50), p. 88-97, feb. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/494>. Дата доступа: 27 july 2024
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

активное обучение, кейс-метод, информационный аудит, репутация, кризис, междисциплинарный подход, связи с общественностью