КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ НА ПРИМЕРЕ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

  • Татьяна Александровна Верещагина Челябинский государственный университет
  • Дмитрий Евгеньевич Филиппов Челябинский государственный университет
  • Ольга Александровна Вихорева Челябинский государственный университет

Аннотация

В статье представлен опыт проведения профориентационного мероприятия в онлайн-формате; описана технология подготовки и проведения мероприятия «День открытых дверей» с использованием современных цифровых ресурсов как элемент корпоративной культуры вуза; в технологии выделены три этапа, обеспечивающие достижение запланированной цели на основе характеристики их специфически обусловленного вклада.


DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10411

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат экономических наук, декан экономического факультета

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и социологии

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат педагогических наук, доцент, профессор РАЕ, доцент кафедры социальной работы и социологии

Литература

1. Беляев, А. Корпоративная культура университета: от теории к практике / А. Беляев. – Текст : непосредственный // Высшее образование в России. – 2007. –
№ 11. – С. 65–71.
2. Гавра, Д. П. Российские связи с общественностью в цифровой среде: трансформация профессиональных практик / Д. П. Гавра, А. С. Савицкая – Текст :
непосредственный // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения. Сборник материалов Международного научного форума / отв. ред. В. В. Васильева. – Санкт-
Петербург, 2019. – С. 155–157.
3. Кейс: виртуальный день открытых дверей ЮУрГАУ. – Текст : электронный // Youtube : [сайт] – 2020. URL: https://www.youtube.com/watch?v=aQuNkuuQv-w&t=1827s
(дата обращения: 05.12.2020).
4. Колесников, А. В. Корпоративная культура современных организаций : курс лекций / А. В. Колесников. – Москва : Издательство «Альфа-пресс», 2011. – 448 с. –
Текст : непосредственный.
5. Погодина, А. В. Модели корпоративной культуры вузов / А. В. Погодина, С. Д. Крылова. – Текст : непосредственный // Психологическая наука и образование. –
2008. – № 5. – С. 92–97.
6. Приемная комиссия ЮУРГАУ – Текст : электронный // ВКонтакте : [сайт] – URL: https://vk.com/sursau?w=wall-1856799_8549 (дата обращения: 05.12.2020).
7. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании: учебное пособие / Т. О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2007. – 624 с. – Текст : непосредственный.
8. Фатеева, И. А. Новые технологические форматы медиаобразовательных проектов / И. А. Фатеева. – Текст : непосредственный // Вестник Челябинского государственного
университета. – Челябинск, 2015. – № 5 (360). – С. 40–46.
9. Федорова, А. А. Корпоративная культура в системе управления организацией : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством: теория
управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями;
региональная экономика; логистика; экономика труда» : дис. ... канд. экон. наук / Федорова Анастасия Александровна. – Москва, 2005. – 172 с. – Текст : непосредственный.
10. Чумиков, А. PR в Интернете: web 1.0, web 2.0, web 3.0. / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с. – Текст : непосредственный.
Опубликована
2020-09-16
Как цитировать
ВЕРЕЩАГИНА, Татьяна Александровна; ФИЛИППОВ, Дмитрий Евгеньевич; ВИХОРЕВА, Ольга Александровна. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ НА ПРИМЕРЕ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 4 (53), p. 85-89, sep. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/643>. Дата доступа: 13 apr. 2024
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

корпоративная культура, профориентационное мероприятие, технология подготовки и проведения виртуального мероприятия, абитуриент, интерактивная площадка