ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОНЛАЙН-КУРС "ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК"
Аннотация
Дан краткий обзор теорий дидактики и дистанционного обучения, использованных в рамках онлайн-курса на английском языке, проведенного преподавателем из Нидерландов для студентов экономического факультета Челябинского государственного университета (ЧелГУ) с целью получения
студентами опыта дистанционного обучения в международной образовательной среде и приобретения
знаний по теме «Финансирование цепочек поставок» (Supply Chain Finance; SCF). Учебный материал
курса представлен лекциями, записанными преподавателем Я. Янсеном (HAN) и доступными онлайн
(principlesofsupplychainfinance.nl/scf-course/). Сочетание лекций и онлайн-семинаров, проведенных
с целью обсуждения домашних заданий, позволяет студентам получить более глубокое понимание
темы SCF. В организации курса использовались теории Биггса, Гаррисона, Вогана и Колба, с тем чтобы предоставить студентам наилучший современный опыт дистанционного обучения.
Скачивания
Литература
distance education in Ghana: a study of the institute for educational development and extension, University of
Education, Winneba // The Online Journal of Distance Education and e-Learning. 2018. T. 6, № 1. P. 33—44.
2. Argyris C., Schön D. Organizational Learning: A theory of action perspective. Massachusetts: Reading, 1978.
3. Balaban R. A., Gilleskie D. B., Tran U. A quantitative evaluation of the flipped classroom in a large lecture
// The Journal of Economic Education. 2016. T. 47, № 4. P. 269—287.
4. Biggs J. Constructive alignment in university teaching. Herdsa Review of Higher Education. Vol. 1. URL:
https://www.herdsa.org.au/herdsa-review-higher-education-vol‑1/5-22 (дата обращения 02.12.2020).
5. Bloom B. S., Engelhart M. D., Furst E. J., Hill W. H., Krathwohl D. R. Taxonomy of Educational Objectives.
The classification of educational goals. London: Longmans, 1956.
6. Economics Network. Handbook for lecturers and graduate teaching assistants. URL: https://www.economicsnetwork.
ac.uk/handbook/printable/full_handbook.pdf (дата обращения 21.12.2020).
7. Garrison D. R., & Vaughan N. D. Blended Learning in Higher Education: Framework, Principles, and
Guidelines. Creative Education, 2008.
8. Hattie J. Visible learning for teachers: Maximizing impact on learning. Routledge, 2012.
9. Inchainge. The Cool Connection. URL: https://inchainge.com/business-games/tcc/ (дата обращения
21.12.2020).
10. Jansen J. H. Is supply chain finance ready to be applied in small and medium-sized enterprizes? // Вестник
Челябинского государственного университета. 2016. № 14. C. 135—154.
11. Jansen J. H. A Conceptual Model of Supply Chain Finance for SMEs at Operational Level — An Essay
on the Supply Chain Finance Paradigm. Vervoerslogistieke Werkdagen, 2018.
12. Klabbers J. H. The magic circle: Principles of gaming & simulation. Brill Sense, 2009.
13. Kolb D. A. Experiential learning. Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1984.
14. Kolb D. A. Experiential learning: experience as the source of learning and development. Englewood
Cliffs: Prentice Hall, 1984.
15. Krathwohl D. R. A Revision of Bloom’s Taxonomy: An Overview // Theory into practice. 2002. Vol. 41,
№ 4. P. 212—218.
16. Nienhuis T. Hoe online onderwijs kan bijdragen aan de leerprestaties van leerlingen bij algemene economie
in het voortgezet onderwijs. Arnhem-Nijmegen: HAN University of Applied Sciences, 2020.
17. Nortvig A. M., Petersen A. K., & Balle S. H. A Literature Review of the Factors Influencing E-Learning
and Blended Learning in Relation to Learning Outcome, Student Satisfaction and Engagement // Electronic
Journal of E‑learning. 2018. Vol. 16, № 1. P. 46—55.
18. OnlineSchools. The History of Online Schooling. URL: https://www.onlineschools.org/visual-academy/
the-history-of-online-schooling/ (дата обращения 23.12.2020).
19. Sadeghi M.A shift from classroom to distance learning: Advantages and limitations // International Journal
of Research in English Education. 2019. Т. 4, № 1. P. 80—88.
20. Schroeff van der H. J. Kosten en Kostprijs. Amsterdam: Kosmos, 1964.
21. Sousa D. A. How the gifted brain learns. Corwin Press, 2009.
22. Vazquez J. J., Chiang E. P. Flipping out! A case study on how to flip the principles of economics classroom
// International Advances in Economic Research. 2015. Т. 21, № 4. P. 379—390.
23. Wiegel V. Lean in the classroom. Oxon: Routledge, 2020.
Ключевые слова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Татьяна Александровна Верещагина, Дмитрий Евгеньевич Филиппов, Ольга Александровна Вихорева, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ НА ПРИМЕРЕ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА , Челябинский гуманитарий: № 4 (53) (2020): Челябинский гуманитарий