ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОНЛАЙН-КУРС "ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК"

  • Ян Хендрик Янсен Университет прикладных наук HAN, Арнем и Неймеген
  • Анна Сергеевна Ваганова Челябинский государственный университет
  • Татьяна Александровна Верещагина Челябинский государственный университет
  • Елена Алексеевна Калединова Университет прикладных наук HAN, Арнем и Неймеген

Аннотация

Дан краткий обзор теорий дидактики и дистанционного обучения, использованных в рамках онлайн-курса на английском языке, проведенного преподавателем из Нидерландов для студентов экономического факультета Челябинского государственного университета (ЧелГУ) с целью получения
студентами опыта дистанционного обучения в международной образовательной среде и приобретения
знаний по теме «Финансирование цепочек поставок» (Supply Chain Finance; SCF). Учебный материал
курса представлен лекциями, записанными преподавателем Я. Янсеном (HAN) и доступными онлайн
(principlesofsupplychainfinance.nl/scf-course/). Сочетание лекций и онлайн-семинаров, проведенных
с целью обсуждения домашних заданий, позволяет студентам получить более глубокое понимание
темы SCF. В организации курса использовались теории Биггса, Гаррисона, Вогана и Колба, с тем чтобы предоставить студентам наилучший современный опыт дистанционного обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Agbanu P. G., Sonyo E., Region V., Ahiase G. G. Examining factors influencing student satisfaction in
distance education in Ghana: a study of the institute for educational development and extension, University of
Education, Winneba // The Online Journal of Distance Education and e-Learning. 2018. T. 6, № 1. P. 33—44.
2. Argyris C., Schön D. Organizational Learning: A theory of action perspective. Massachusetts: Reading, 1978.
3. Balaban R. A., Gilleskie D. B., Tran U. A quantitative evaluation of the flipped classroom in a large lecture
// The Journal of Economic Education. 2016. T. 47, № 4. P. 269—287.
4. Biggs J. Constructive alignment in university teaching. Herdsa Review of Higher Education. Vol. 1. URL:
https://www.herdsa.org.au/herdsa-review-higher-education-vol‑1/5-22 (дата обращения 02.12.2020).
5. Bloom B. S., Engelhart M. D., Furst E. J., Hill W. H., Krathwohl D. R. Taxonomy of Educational Objectives.
The classification of educational goals. London: Longmans, 1956.
6. Economics Network. Handbook for lecturers and graduate teaching assistants. URL: https://www.economicsnetwork.
ac.uk/handbook/printable/full_handbook.pdf (дата обращения 21.12.2020).
7. Garrison D. R., & Vaughan N. D. Blended Learning in Higher Education: Framework, Principles, and
Guidelines. Creative Education, 2008.
8. Hattie J. Visible learning for teachers: Maximizing impact on learning. Routledge, 2012.
9. Inchainge. The Cool Connection. URL: https://inchainge.com/business-games/tcc/ (дата обращения
21.12.2020).
10. Jansen J. H. Is supply chain finance ready to be applied in small and medium-sized enterprizes? // Вестник
Челябинского государственного университета. 2016. № 14. C. 135—154.
11. Jansen J. H. A Conceptual Model of Supply Chain Finance for SMEs at Operational Level — An Essay
on the Supply Chain Finance Paradigm. Vervoerslogistieke Werkdagen, 2018.
12. Klabbers J. H. The magic circle: Principles of gaming & simulation. Brill Sense, 2009.
13. Kolb D. A. Experiential learning. Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1984.
14. Kolb D. A. Experiential learning: experience as the source of learning and development. Englewood
Cliffs: Prentice Hall, 1984.
15. Krathwohl D. R. A Revision of Bloom’s Taxonomy: An Overview // Theory into practice. 2002. Vol. 41,
№ 4. P. 212—218.
16. Nienhuis T. Hoe online onderwijs kan bijdragen aan de leerprestaties van leerlingen bij algemene economie
in het voortgezet onderwijs. Arnhem-Nijmegen: HAN University of Applied Sciences, 2020.
17. Nortvig A. M., Petersen A. K., & Balle S. H. A Literature Review of the Factors Influencing E-Learning
and Blended Learning in Relation to Learning Outcome, Student Satisfaction and Engagement // Electronic
Journal of E‑learning. 2018. Vol. 16, № 1. P. 46—55.
18. OnlineSchools. The History of Online Schooling. URL: https://www.onlineschools.org/visual-academy/
the-history-of-online-schooling/ (дата обращения 23.12.2020).
19. Sadeghi M.A shift from classroom to distance learning: Advantages and limitations // International Journal
of Research in English Education. 2019. Т. 4, № 1. P. 80—88.
20. Schroeff van der H. J. Kosten en Kostprijs. Amsterdam: Kosmos, 1964.
21. Sousa D. A. How the gifted brain learns. Corwin Press, 2009.
22. Vazquez J. J., Chiang E. P. Flipping out! A case study on how to flip the principles of economics classroom
// International Advances in Economic Research. 2015. Т. 21, № 4. P. 379—390.
23. Wiegel V. Lean in the classroom. Oxon: Routledge, 2020.
Опубликована
2022-07-25
Как цитировать
ЯНСЕН, Ян Хендрик et al. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОНЛАЙН-КУРС "ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК". ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 3(449), p. 265—274, july 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1417>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10332.

Ключевые слова

дистанционное обучение, финансирование цепочек поставок, перевернутый класс, смешанное обучение, международная образовательная среда