ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕДИАМЕТОД – КАК СПОСОБ МЕДИАИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация
В представленной статье автор рассматривает необходимость практического внедрения медиаметода в психолого-педагогическую деятельность для сопровождения обучающихся в образовательном пространстве, и расширение сферы его применения в коррекционно-развивающим, профилактическом и реабилитационном направлении, на основании активного медиаинформационного воздействия на личность обучающегося.
DOI: 10.47475/1999-5407-2021-10109
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Безрукова, В. С. Педагогика: учеб. пособие / В. С. Безрукова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с. – Текст: непосредственный.
2. Белоусова, А. К. Общая психология: 100 экзаменационных ответов / А. К. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 278 с. – Текст: непосредственный.
3. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под ред. М. В. Гамезо. – Москва: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с. – Текст: непосредственный.
4. Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с. – Текст: непосредственный.
5. MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: Материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года): Часть 2 / под. ред. А. А. Морозовой: Челябинский государственный университет. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2020. – 428 с. – Текст: непосредственный.
6. Мягков, И. Ф. Психологическая диагностика и коррекция личности школьников: методические рекомендации для студентов пединститутов и школьных психологов/ И. Ф. Мягков. – Воронеж: ВГПИ. – 1991. – 184 с. – Текст: непосредственный.
7. Немов, Р. С. Психология. В 3-х кн. Кн.2: Психология образования: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 606 с. – Текст: непосредственный.
8. Основы педагогики и психологии: учебник / А. М. Руденко, С. И. Самыгин, В. В. Касьянов [и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 383 с. – Текст: непосредственный. 9. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Клюева, С. Н. Батракова, Ю. Л. Варенова [и др.]; под ред. Н. В. Клюевой. – Москва: Изд-во ВЛАДОС- ПРЭСС, 2003. – 400 с. – Текст: непосредственный.
10. Технология социальной работы с семьей и детьми: учебное пособие / О. М. Шевченко, С. И. Самыгин, В. В. Касьянов [и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с. – Текст: непосредственный.
2. Белоусова, А. К. Общая психология: 100 экзаменационных ответов / А. К. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 278 с. – Текст: непосредственный.
3. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под ред. М. В. Гамезо. – Москва: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с. – Текст: непосредственный.
4. Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с. – Текст: непосредственный.
5. MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: Материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года): Часть 2 / под. ред. А. А. Морозовой: Челябинский государственный университет. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2020. – 428 с. – Текст: непосредственный.
6. Мягков, И. Ф. Психологическая диагностика и коррекция личности школьников: методические рекомендации для студентов пединститутов и школьных психологов/ И. Ф. Мягков. – Воронеж: ВГПИ. – 1991. – 184 с. – Текст: непосредственный.
7. Немов, Р. С. Психология. В 3-х кн. Кн.2: Психология образования: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 606 с. – Текст: непосредственный.
8. Основы педагогики и психологии: учебник / А. М. Руденко, С. И. Самыгин, В. В. Касьянов [и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 383 с. – Текст: непосредственный. 9. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Клюева, С. Н. Батракова, Ю. Л. Варенова [и др.]; под ред. Н. В. Клюевой. – Москва: Изд-во ВЛАДОС- ПРЭСС, 2003. – 400 с. – Текст: непосредственный.
10. Технология социальной работы с семьей и детьми: учебное пособие / О. М. Шевченко, С. И. Самыгин, В. В. Касьянов [и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с. – Текст: непосредственный.
Опубликована
2021-02-15
Как цитировать
РАДЧЕНКО, Виолетта Александровна.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕДИАМЕТОД – КАК СПОСОБ МЕДИАИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1(54), p. 70-74, feb. 2021.
ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/656>. Дата доступа: 13 dec. 2024
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова
психолого-педагогическое, сопровождение, медиаметод, медиаинформация, обучающийся, коррекция, развития, профилактика, реабилитация