РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ

  • Лела Васильевна Чхутиашвили
  • Нана Васильевна Чхутиашвили

Аннотация

Статья посвящена развитию электронной коммерции в России. Рынок электронной коммерции в ближайшие 4 года будет стремительно наращивать обороты. Среди основных факторов: рост количества онлайн-покупателей в Интернете и повышение спроса на товары первой необходимости. Адаптация к требованиям покупателя позволит повысить эффективность поиска товара по сайту, уменьшит объем работы консультантов. То есть акцент будет делаться на регулирование поведения покупателя.

Литература

1. Бейсенбаева, А. К. Теоретические основы для электронной коммерции и перспективы / А. К. Бейсенбаева //
Статистика, учет и аудит. — 2011. — № 2 (41). — С. 8—11.
2. Ернухина, Г. Н. Перспективы развития иммерсивных технологий как современных инструментов электронной коммерции / Г. Н. Ернухина, А. В. Храмова // Проблемы теории и практики управления. — 2020. —
№ 11. — С. 226—241.
3. Жихарева, Е. А. Роль электронного бизнеса и электронной коммерции в развитии мировой экономики /
Е. А. Жихарева, А. С. Белозерский, Д. Р. Мунзафарова // Мировые инновационные прорывы : сб. ст. по материалам
междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. — Москва, 2017. — С. 103—107.
4. Курманалиева, А. Ж. Электронный маркетинг и электронная коммерция / А. Ж. Курманалиева // Материаловедение. — 2018. — № 3 (27). — С. 75—77.
5. Прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет. — URL: https://www.shopolog.ru/news/prognozrazvitiya-internet-torgovli-na-blizhayshie-5-let (дата обращения: 08.03.2021).
6. Что и как покупают в интернете жители России: аналитика и статистика за 2020 год. — URL: https://cmsrating.ru/chto-i-kak-pokupayut-v-internete (дата обращения: 08.03.2021).
7. Чхутиашвили, Л. В. Вызовы и угрозы интернет-пространства в условиях цифровой экономики / Л. В. Чхутиашвили // Вестник криминалистики. — 2020. — № 4. — С. 91—96.
Опубликована
2023-11-27
Как цитировать
ЧХУТИАШВИЛИ, Лела Васильевна; ЧХУТИАШВИЛИ, Нана Васильевна. РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 6, n. 2, p. 49-52, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2198>. Дата доступа: 13 apr. 2024
Раздел
Региональная экономика и управление

Ключевые слова

интернет-торговля
онлайн-покупатели
рост
широкие возможности
электронная коммерция
электронный бизнес
эффективные отношения