ВЛИЯНИЕ БРЕНДИНГА ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЕГО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

  • Регина Федоиловна Халиуллина
  • Владимир Андреевич Грищук

Аннотация

Отражена сущность понятия «брендинг города», описано влияние брендинга города на его развитие, а также на реализацию стратегии. Описываются основные этапы создания успешного бренда города. На примере Челябинска рассмотрены те отрасли, развитие которых повлияет на улучшение имиджа города.

Литература

1. Визгалов, Д. В. В2 Брендинг города / Денис Визгалов [предисл.Л.В. Смирнягина]. — М. : Фонд «Институт
экономики города», 2011. — 160 с.
2. Глинская, И. Ю. Территориальный брендинг — механизм формирования бренда России / И. Ю. Глинская
// Вестник Башк. ин-та социал. технологий. — 2016. — С. 15–20.
3. Грищук, В. А. Стратегическое планирование в муниципальном образовании : учеб. пособие / В. А. Грищук. — Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2016. — 119 с.
4. Как создаётся бренд города: советы и примеры мировых столиц. — URL: https://evgenysolomin.
livejournal.com/547704.html (дата обращения: 26.08.2019).
5. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. — М. : Аспект-пресс, 2010. — 256 с.
6. Шалыгина, Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона / Н. П. Шалыгина, М. В. Селюков, Е. В. Курач // Фундамент. исслед. — 2013. — № 8. — С. 1165–1168.
7. Хосперс, Г. Я. Брендинг города и «взгляд туриста» // Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
/под ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — С. 44–54.
8. Якубова, Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона / Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова // Молодой учёный. — 2014. — № 21. — С. 484–488. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14255/ (дата обращения: 21.09.2019).
Опубликована
2023-11-30
Как цитировать
ХАЛИУЛЛИНА, Регина Федоиловна; ГРИЩУК, Владимир Андреевич. ВЛИЯНИЕ БРЕНДИНГА ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЕГО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 4, n. 4, p. 33-39, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2337>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
Государственное и муниципальное управление

Ключевые слова

брендинг
стратегия
бренд
брендинг территории,
влияние брендинга
имидж