VR-ОБУЧЕНИЕ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

  • Диана Александровна Канарейко

Аннотация

В статье проведен анализ индустрии виртуальной реальности, который позволяет выделить основные сегменты применения технологии. Определены ключевые особенности эффективной системы обра-зования. Автором делается вывод, что конечной целью всех перемен является акселерация талантов и подготовка кадров для цифровой экономики.

Литература

1. Научные исследования в сфере социально-экономических и гуманитарных наук: междисци-плинарный подход и конвергенция знаний / И .В. Абакумова, Е. К. Антонова, Р. М. Байгулов [и др.] ; под ред. Р. М. Байгулова, О. А. Подкопаева. - Самара : Офорт, 2016. - 439 с.
2. Результаты социально-экономических и междисциплинарных научных исследований XXI века / Р. М. Байгулов, С. В. Беляева, Г. Ф. Голубева [и др.] ; под ред. Р. М. Байгулова, О. А. Подкопаева. - Самара : Офорт, 2016. — 434 с.
3. Кельчевская, Н. Р. Региональные детерминанты эффективного использования человеческого капитала в цифровой экономике / Н. Р. Кельчевская, Е. В. Ширинкина // Экономика региона. - 2019. -
T. 15. — N° 2. — C. 465-482.
4. Ширинкина, Е. В. Искусственная интеллектуализация в управлении процессом обучения работ-ников предприятий / Е. В. Ширинкина // Научные исследования и разработки. Экономика. - 2019. -
T. 7. - N° 6. - C. 41-44.
5. Ширинкина, Е. В. Особенности функционирования промышленных предприятий в цифровой экономике / Е. В. Ширинкина // Экономика в промышленности. - 2018. - T. 11. — N° 2. - C. 143-150.
6. Ширинкина, Е. В. Тенденции и проблемы развития системы высшего образования в России / Е. В. Ширинкина // Современная научная мысль. - 2016. — Nº 3. - C. 148-155.
7. Ширинкина, Е. В. Управление обучением в цифровой среде / Е. В. Ширинкина // Юрист вуза. -
2019. - Nº 4. - C. 10-12.
8. Ширинкина, Е. В. Искусственная интеллектуализация в управлении процессом обучения работ-ников предприятий / Е. В. Ширинкина // Научные исследования и разработки. Экономика. - 2019. -
T. 7. - N° 6. - C. 41-44.
9. ATD. Training Industry Report. - 2016. - URL: https://trainingmag.com/sites/default/files/images/
Training_Industry_ Report_2016.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
10. Digital Disruption: Embracing an Integrated Digital Ecosystem // Accenture. - 2015. - URL:
https://www.accenture.com/_acnmedia/Accenture/next-gen/top-ten-challenges/challenge8/pdfs/Accen-
ture-2016-Top-10-Challenges-08-Digital-Disruption.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
11. Coursera. Google IT Support Professional Certificate. - 2018. - URL: https://www.coursera.org
specializations/google-it-support (дата обращения: 15.11.2019).
12. IBM Institute for Business Value - «Facing the storm. Navigating the global skills crisis». - 2016. - URL: http://blog.oxfordeconomics.com/facing-the-storm-navigating-the-global-skills-crisis (дата обра-
щения: 15.11.2019).
13. Kelchevskaya N.R., Shirinkina E.V., Strih N.I. Evaluation of Digital Development of Human Capital of Enterprises // Advances in Social Science, Education and Humanities Research : 2nd International Conference on Education Science and Social Development (ESSD 2019). — Vol. 298. - P. 446-449.
14. KPMG. Corporate Digital Learning, 2015. - URL: https://iversity.org/en/courses/corporate-digi-
tal-learning (дата обращения: 15.10.2019).
Опубликована
2023-12-20
Как цитировать
КАНАРЕЙКО, Диана Александровна. VR-ОБУЧЕНИЕ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 5, n. 1, p. 56-60, dec. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2365>. Дата доступа: 16 sep. 2024
Раздел
Управление человеческими ресурсами

Ключевые слова

обучение
VR-технологии
образование
подготовка кадров