ЭВОЛЮЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИВ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Аннотация
В статье отражены основные эволюционные аспекты становления и развития геймификации в управленческой деятельности человека. Исследуется зарубежный и отечественный опыт применения геймификации в управленческой деятельности, что позволяет сформировать хронологический граф эволюции геймификации в управленческой деятельности.
Литература
1. Артамонова В. В. Исторические аспекты развития концепции геймификации // Историческая и социально-образовательная мысль. 2018. Т. 10, V 2/1. С. 54-62. DOI: 10.17748/2075-9908-2018-10-2/1-S4-62 EDN: OTARHR ▼ Контекст
2. Асташова Н. А., Бондырева С. К. Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход // Образование и наука. 2023. Т. 25, V 1. С. 15-49. EDN: PAQLLM ▼ Контекст
3. Ветушинский А. С. Больше, чем просто средство: новый подход к пониманию геймификации // Социология власти. 2020. Т. 32, V 3. С. 14-31. DOI: 10.22394/2074-0492-2020-3-14-31 EDN: VWJJUI ▼ Контекст
4. Гусев И. Е. Исторические основы геймификации: игра, игровые технологии // Проблемы современного педагогического образования. 2023. V 1. С. 110-113. EDN: IQJLJX ▼ Контекст
5. Каминская Т. Л., Чаусов А. И. Геймификация культурной памяти: современные коммуникативные практики // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2018. V 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kulturnoy-pamyati-sovremennye-kommunikativnye-praktiki/viewer (дата обращения: 10.03.2024). EDN: YHLVDV ▼ Контекст
6. Маркеева А. В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития//Лидерство и менеджмент. 2015. Т. 2, V 3. С. 169-190. DOI: 10.18334/lim.2.3.596 EDN: XHFNLF ▼ Контекст
7. Рудской В. А., Буга В. Д., Дерябин А. И. Современные тренды в информационных технологиях: геймификация // Электронный сборник статей по материалам XXII Студ. междунар. заоч. науч.-практ. конф.: Молодежный научный форум (технические и математические науки). М., 2015. С. 13-21. ▼ Контекст
8. Самохина Ю. Ю. Геймификация в проектах по истории // Форум молодых ученых. 2021. № 12 (64). С. 219-222. EDN: RERUSI ▼ Контекст
9. Уфельманн В. Д., Кохова И. В., Белогруд И. Н. Исторические аспекты развития геймификации // Современная научная мысль. 2020. № 1. С. 125-128. EDN: DXNQZD ▼ Контекст
10. Уфельманн В. Д., Белогруд И. Н. Использование геймификационных инструментов в управлении персоналом // Самоуправление. 2019. Т. 2, № 3. С. 330-334. EDN: GVNVNJ ▼ Контекст
2. Асташова Н. А., Бондырева С. К. Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход // Образование и наука. 2023. Т. 25, V 1. С. 15-49. EDN: PAQLLM ▼ Контекст
3. Ветушинский А. С. Больше, чем просто средство: новый подход к пониманию геймификации // Социология власти. 2020. Т. 32, V 3. С. 14-31. DOI: 10.22394/2074-0492-2020-3-14-31 EDN: VWJJUI ▼ Контекст
4. Гусев И. Е. Исторические основы геймификации: игра, игровые технологии // Проблемы современного педагогического образования. 2023. V 1. С. 110-113. EDN: IQJLJX ▼ Контекст
5. Каминская Т. Л., Чаусов А. И. Геймификация культурной памяти: современные коммуникативные практики // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2018. V 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kulturnoy-pamyati-sovremennye-kommunikativnye-praktiki/viewer (дата обращения: 10.03.2024). EDN: YHLVDV ▼ Контекст
6. Маркеева А. В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития//Лидерство и менеджмент. 2015. Т. 2, V 3. С. 169-190. DOI: 10.18334/lim.2.3.596 EDN: XHFNLF ▼ Контекст
7. Рудской В. А., Буга В. Д., Дерябин А. И. Современные тренды в информационных технологиях: геймификация // Электронный сборник статей по материалам XXII Студ. междунар. заоч. науч.-практ. конф.: Молодежный научный форум (технические и математические науки). М., 2015. С. 13-21. ▼ Контекст
8. Самохина Ю. Ю. Геймификация в проектах по истории // Форум молодых ученых. 2021. № 12 (64). С. 219-222. EDN: RERUSI ▼ Контекст
9. Уфельманн В. Д., Кохова И. В., Белогруд И. Н. Исторические аспекты развития геймификации // Современная научная мысль. 2020. № 1. С. 125-128. EDN: DXNQZD ▼ Контекст
10. Уфельманн В. Д., Белогруд И. Н. Использование геймификационных инструментов в управлении персоналом // Самоуправление. 2019. Т. 2, № 3. С. 330-334. EDN: GVNVNJ ▼ Контекст
Опубликована
2024-11-07
Как цитировать
ЛОБОДА, А С; ГОЛОВИХИН, С А.
ЭВОЛЮЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИВ МЕНЕДЖМЕНТЕ.
Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 9, n. 2, p. 57-62, nov. 2024.
ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2646>. Дата доступа: 12 dec. 2024
Выпуск
Раздел
Экономика, организация и управление предприятием
Ключевые слова
ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФ