Экспериментальное исследование корреляции мотивации обучения в вузе и мотивационной структуры личности у студентов с ограниченными возможностями здоровья

  • С.Н. Ярошенко Челябинский государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь компонентов мотивации обучения в вузе и мотивационной структуры личности студентов с ограниченными возможностями здоровья. Анализируется выраженность и значимость компонентов мотивационной структуры личности в формировании мотивации обучения в вузе студентов с ограниченными возможностями здоровья.


DOI: https://doi.org/10.24411/2409-4102-2021-102-305

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Диагностика профессионального становления личности : учеб.-метод. пособие / сост. Я. С. Сунцова, О. В. Кожевникова. — Ч. 3. — Ижевск : Удмуртский университет, 2012. — 144 с.
2. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. — СПб. : Питер, 2003. — 512 с.
3. Попова, А. И. Социально-педагогическая картина мотивационной сферы учащейся молодёжи
различных образовательных учреждений / А. И. Попова, А. Е. Ардашев // Образование и злравоохранение. — 2013 — № 34. — С. 73—80.
4. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. — СПб. :
Речь, 2004. — 350 с.
5. Шляпникова, О. А. Мотивация образовательной деятельности : учеб. пособие / О. А. Шляпникова;
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2014. — 124 с.
Опубликована
2022-12-30
Как цитировать
ЯРОШЕНКО, С.Н.. Экспериментальное исследование корреляции мотивации обучения в вузе и мотивационной структуры личности у студентов с ограниченными возможностями здоровья. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 2-3(14-15), p. 51-54, dec. 2022. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/1756>. Дата доступа: 27 dec. 2024

Ключевые слова

мотивация, мотивация обучения в вузе, мотивационная структура личности.