ВЛИЯНИЕ ТЕРМИНАЛЬНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Аннотация
Данная статья посвящена исследованию влияния терминальных и инструментальных ценностей на конкурентоспособность студентов вуза психолого-педагогического направления. Раскрывается содержание понятия «ценностные ориентации», описаны компоненты конкурентоспособности студентов. Анализируются методы диагностики ценностных ориентаций и конкурентоспособности студентов.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2002. 512 с.
2. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение. 1998. № 1. С. 13-25.
3. Репин С.А., Циринг Р.А., Ярошенко С.Н., Антропова Л.Г., Курносова С.А., Козин А.М., Чернецов П.И. Педагогическое управление профессиональной подготовкой конкурентоспособных выпускников в условиях уровневой системы образования : коллективная монография / С.А. Репин и др. - Челябинск : изд-во «Полиграф-Мастер», 2012. - 266 с.
4. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1996. 424 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2004.- 350 с.
6. Черкасова А.А. Жизненные ценности студенческой молодежи в России и США: социологический анализ: Автореф. ... канд. социол. наук. Екатеринбург, 2012.
7. Яницкий М.С. Система ценностных ориентаций личности и социальных общностей: структурно-динамическая модель и ее применение в психологических исследованиях и психологической практике // Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. Т. 22. № 1 (81). С. 194–206.
2. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое обозрение. 1998. № 1. С. 13-25.
3. Репин С.А., Циринг Р.А., Ярошенко С.Н., Антропова Л.Г., Курносова С.А., Козин А.М., Чернецов П.И. Педагогическое управление профессиональной подготовкой конкурентоспособных выпускников в условиях уровневой системы образования : коллективная монография / С.А. Репин и др. - Челябинск : изд-во «Полиграф-Мастер», 2012. - 266 с.
4. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1996. 424 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2004.- 350 с.
6. Черкасова А.А. Жизненные ценности студенческой молодежи в России и США: социологический анализ: Автореф. ... канд. социол. наук. Екатеринбург, 2012.
7. Яницкий М.С. Система ценностных ориентаций личности и социальных общностей: структурно-динамическая модель и ее применение в психологических исследованиях и психологической практике // Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. Т. 22. № 1 (81). С. 194–206.
Опубликована
2023-11-10
Как цитировать
ЯРОШЕНКО, С.Н..
ВЛИЯНИЕ ТЕРМИНАЛЬНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 3(23), nov. 2023.
ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/2144>. Дата доступа: 05 dec. 2023
Раздел
Статьи
Ключевые слова
ценностные ориентации, терминальные ценности, инструментальные ценности.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- С.Н. Ярошенко, Экспериментальное исследование корреляции мотивации обучения в вузе и мотивационной структуры личности у студентов с ограниченными возможностями здоровья , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 2-3(14-15) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение