Обучение передаче содержания текста на занятиях по иностранному языку на основе на речевых моделей: коммуникативный метод

Аннотация

Настоящая статья ставит своей целью изучить с позиции диахронии потенциал эффективного обучения передаче содержания текста посредством коммуникативного метода в рамках занятий по предмету «иностранный язык» посредством обращения к такому явлению как речевые модели. В исследовании описано определение коммуникативного метода обучения и его роль в работе с устной или письменной передачей содержания текста в связи использованием речевых моделей при изучении иностранного языка будущими сотрудниками правоохранительных органов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Банарцева А.В. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2017. № 1(33). С. 22-29.
2. Зайцева И.Д. Дискурсивные особенности текстов юридических документов (общая характеристика) // Юрислингвистика. 2010. № 10(10). С. 36-40.
3. Захарова, Г.В. Развитие коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (историко-методический аспект) : автореф. дис. … канд. пед. наук, М., 1991. 19 с.
4. Каландаров У.С., Эгамов Р.А. Работа с речевыми моделями на занятиях по русскому языку как иностранному // Молодой ученый: международный научный журнал. 2017. № 3 (137). Ч. VII. С. 651-653.
Опубликована
2022-12-17
Как цитировать
ЛАВРОВА, О.В.. Обучение передаче содержания текста на занятиях по иностранному языку на основе на речевых моделей: коммуникативный метод. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 3(19), p. 22-25, dec. 2022. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/1800>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.24411/2409-4102-2022-10303.

Ключевые слова

коммуникативный метод, речевые модели, сотрудники правоохранительных органов, обучение передаче содержания текста