Особенности профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

  • Н.А. Романович Челябинский государственный университет

Аннотация

В статье приведены результаты изучения в 2020 году особенностей профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ОВЗ.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Горчинская, А. А. Обеспечение психологической безопасности образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования / А. А. Горчинская, Р. Е. Капелюшник // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. — 2020. — № 1. —С. 5—9.
2. Зеер, Э. Ф. Психология профессий / Э. Ф. Зеер. — М. : Акад. проект, 2003. — 336 с.
Опубликована
2023-01-06
Как цитировать
РОМАНОВИЧ, Н.А.. Особенности профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 1(13), p. 5-8, jan. 2023. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/1843>. Дата доступа: 08 sep. 2024

Ключевые слова

лица с ограниченными возможностями здоровья, профессиональное самоопределение.