УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ИНТЕГРИРОВАННЫХ СВЯЗЕЙ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

Аннотация

Эколого-экономическая подготовка менеджеров производственной сферы находится в русле гуманистических принципов модернизированного профессионального образования, основной постулат которого провозглашает необходимость вложений в человеческий капитал и интеллект, создающие национальное благополучие. Интегративная эколого-экономическая подготовка менеджеров производства будет залогом преодоления глобального экономического кризиса, сопряжённого с кризисным состоянием окружающей среды. Необходимо приложить все усилия в научной, психологической и педагогической сферах на совершенствования традиционных методик и внедрения инновационных технологий, которые ориентированы на формирование эколого-экономической подготовленности менеджера производственной сферы к профессиональной деятельности, нового типа эколого-экономической направленности личности специалиста, управленческие решение которого задают вектора дальнейшего сбалансированного эколого-экономического развития конкретного промышленного региона. В системе профессионального образования менеджеров производства интегративные процессы играют важную роль, поскольку позволяют объединить знания, навыки из разных научных отраслей (областей), учебных дисциплин, необходимых для успешной работы в данной должности (для эффективного управления производством).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Айзятов Ф. А. Российская стратегия устойчивого развития: региональная экологическая политика // Открытое общество и устойчивое развитие: местные проблемы и решения : труды Первого междунар. симпозиума. Зеленоград, Москва, 2000. Вып. 3. С. 142–154.
2. Гульянц С. М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных образовательных концепций // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. № 2. С. 40–52.
3. Дмитриев С. В. Онтодидактика в контексте антропных принципов профессионального образования // Вестник института образования человека. 2016. № 2. С. 11–21.
4. Моисеева Л. В., Барсанова М. В. Принцип коэволюции в образовании для устойчивого развития // Ноосферное образование в евразийском пространстве. 2017. Т. 7. С. 93–121.
5. Щедровицкий П. Г. С чем войдем в ХХI век? // Народное образование. 1992. № 5–6. С. 68–73.
Опубликована
2025-01-15
Как цитировать
САЛАМАТОВ, Артем Аркадьевич; ГОРДЕЕВА, Дарья Сергеевна. УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ И ИНТЕГРИРОВАННЫХ СВЯЗЕЙ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 4(28), p. 11-18, jan. 2025. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/2748>. Дата доступа: 15 jan. 2025

Ключевые слова

интеграция, эколого-экономическая подготовка менеджеров производственной сферы, онтологическая дидактика, междисциплинарные учебные курсы по выбору