Исследования темпоральных предлогов как элемент медиаобразовательного аспекта

  • Svetlana Surovceva Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

Аннотация

В статье рассматривается процесс исследования предлогов темпоральной семантики в медиаобразовательном аспекте. Медиаграмотность играет большую роль в умении использовать современные технологии для сбора эмпирического материала по исследуемой проблеме. Автор представляет и анализирует результаты изучения лексических и фразеологических предлогов, отражающие временные отношения в высказывании.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков

Литература

1. Arutyunov, G. A. (2012). Mediaobrazovaniye i mediagramotnost' v professional'nom turistskom obrazovanii [Media education and media literacy in professional tourist education]. Vestnik RMAT [Bulletin of the Russian International Mathematical Academic Press], 2. pp. 133–135 (in Russ.).
2. Vinogradov, V. V. (1986). Russkiy yazik: Grammatitsheskoye utsheniye o slove [Russian language: Grammatical study about the word], 3rd ed., Isp. M., Higher School. 640 p. (in Russ.)
3. Mediaobrazovaniye v Rossii: problemy i perspektivy (Materialy Pervoy Vserossiyskoy internet-konferentsii Assotsiatsii kinoobrazovaniya i mediapedagogiki Rossii) (2004) [Media Education in Russia: Problems and Prospects (Materials of the First All-Russian Internet Conference of the Association of Film and Media Education of Russia)], available at: http://www.ict.edu.ru/ft/004100/mediaedu.pdf (accessed 30.09.2018). (in Russ.)
4. Natsional'nyy korpus russkogo yazyka (n. d.) [National Corpus of the Russian language] available at: http://www.ruscorpora.ru/search-main.html (accessed 30.09.2018).
5. Natsional'nyy korpus frantsuzskogo yazyka (n. d.) [National Corpus of the French language], available at: http://rali.iro.umontreal.ca/cgi-bin/lexiqum (accessed 30.09.2018).
6. Ozhegov, S. I. (2003). Tolkovyy slovar' russkogo yazyka: 80 000 slov i frazeologicheskikh vyrazheniy [Explanatory dictionary of the Russian language: 80,000 words and phraseological expressions]. The Russian Academy of Sciences. Institute of Russian Language. V. Vinogradov. 4th ed., Ext. M.: LLC ITI Technologies. 944 p. (in Russ.)
7. Surovtseva, S. I. (2017). Vliyaniye novykh media na issledovaniya relyativnykh yedinits predlogov temporal'noy semantiki [Influence of new media on the research of relative units of prepositions of temporal semantics]. Znak: problemnoye pole mediaobrazovaniya [Sign: problematic field of media education]. Chelyabinsk, Chelyabinsk State University. 3 (25). Pр. 90–95. (in Russ.)
8. Fedorov, A. V. (2004). Mediaobrazovaniye i mediagramotnost' [Media Education and Media Literacy]. Taganrog, Kuchma Publishing House. 340 p. (in Russ.)
9. Fedorov, A. V. (2005). Mediaobrazovaniye budutshikh pedagogov [Media Education of Future Teachers.]. Taganrog, Kuchma Publishing House. 314 p. (in Russ.)
10. (n. d.) Dictionnaire [Vocabulary], available at: https://www.linternaute.fr/dictionnaire/fr/ (accessed 30.09.2018).
Опубликована
2019-06-27
Как цитировать
SUROVCEVA, Svetlana. Исследования темпоральных предлогов как элемент медиаобразовательного аспекта. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 84-88, june 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/150>. Дата доступа: 27 july 2024
Раздел
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА

Ключевые слова

медиаобразование, лексический предлог, фразеологический предлог, темпоральная семантика