Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте

  • Анна Анатольевна Морозова Челябинский государственный университет

Аннотация

Рассмотрены текстовая и визуальная составляющие таргетированной рекламы. В качестве материала исследования выступили более 300 единиц рекламных объявлений, размещенных в социальной сети ВКонтакте. По итогам анализа автор отмечает основные характеристики контента таргетированной рекламы, касающиеся способов подачи текста, изображений, языка, оформления публикации, разнообразия мультимедийных элементов как приемов воздействия на аудиторию с целью привлечения внимания к рекламному сообщению.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций, директор Учебно-научного центра медиаобразования

Литература

1. Ablyatipova, N. A. (2019). Targetirovannaya reklama: grazhdansko-pravovoj aspect [Targeted advertising: civil law aspect]. Krymskij nauchnyj vestnik [Crimean Scientific Herald], 3 (24), pp. 9–15. (In Russ.).
2. VKontakte [VKontakte], available at: https://vk.com/about (accessed: 30.12.2019). (In Russ.).
3. Dugar-ZHabon, T. Z. & Simakina, M. A. (2019). Targeting i retargeting kak instrumenty marketinga [Targeting and retargeting as marketing tools]. Nauchnye trudy Moskovskogo gumanitarnogo universiteta [Scientific works of Moscow Humanitarian University], 4, pp. 83–90. (In Russ.).
4. Kiuru, K. V. (2018). Problema dostovernosti reklamnogo kontenta v usloviyah «postpravdy» [The problem of the reliability of advertising content in the context of “post-truth”]. Prioritety massmedia i cennosti professii zhurnalista [Priorities of mass media and the values of the profession of a journalist], pp. 192–194. (In Russ.).
5. Luchinkin, V. Yu. (2016). Sravnenie vozmozhnostej targentigovoj reklamy v social'nyh setyah «VKontakte» i «Odnoklassniki» [Comparison of the possibilities of targeted advertising in the social networks VKontakte and Odnoklassniki]. Elektronnyj nauchnyj zhurnal «Nauka. Obshchestvo. Gosudarstvo» [Electronic Scientific Journal “Science. Society. State”], 4, available at: http://esj.pnzgu.ru (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
6. Matuzenko, E. V. (2017). SMM kak effektivnoe sredstvo formirovaniya loyal'nosti potrebitelej [SMM as an effective means of forming consumer loyalty]. Vestnik Belgorodskogo universiteta kooperacii, ekonomiki i prava [Bulletin of the Belgorod University of Cooperation, Economics and Law], 6 (67), pp. 244–253. (In Russ.).
7. Retargeting [Retargeting], available at: https://vk.com/ads?act=office_help&oid=-19542789&p=Retargeting (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
8. Starostin, V. S. (2018). Transformaciya marketingovyh tekhnologij v epohu mashinnogo intellekta [Transformation of marketing technologies in the era of machine intelligence]. Vestnik Universiteta (Gosudarstvennyj universitet upravleniya) [Bulletin of the University (State University of Management)], 1, pp. 28–34. (In Russ.).
9. Stoimost' i nastrojka razmeshcheniya targetirovannoj reklamy VKontakte [Cost and setting up targeted advertising on VK]. Partnerkin [Partnerkin], available at: https://partnerkin.com/blog/articles/stoimost_i_nastrojka_razmeweniya_targetirovannoj_reklamy_vkontakte (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
10. Plummer J., Rappaport S. & Hall T. (2007). The Online Advertising Playbook: Proven Strategies and Tested Tactics from the Advertising Research Foundation. John Wiley & Sons.
Опубликована
2020-03-20
Как цитировать
МОРОЗОВА, Анна Анатольевна. Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (35), p. 58–64, mar. 2020. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/287>. Дата доступа: 25 june 2024 doi: https://doi.org/10.47475/2070-0695-2020-10107.
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

таргетированная реклама, искусственный интеллект, социальная сеть, ВКонтакте, вербальный компонент, иконический компонент