ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
Аннотация
Статья направлена на выявление специфики информационного воздействия на аудиторию в условиях пандемии Covid-19. Материал исследования составили результаты социологического опроса аудитории (N=500). Авторы пришли к выводу, что пандемия коронавирусной инфекции оказала существенное влияние на сферу массмедиа. На повестку дня встали вопросы потребления и достоверности информации о Covid-19, степени доверия к ней аудитории, а также эмоционального воздействия контента на широкую публику.
DOI: 10.47475/1999-5407-2021-10108
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Евсюков, В. Искусственный интеллект и коронавирус Covid-19 / В. Евсюков, Т. Свиридова, Е. Богатенко. – Текст : непосредственный // Вестник Тульского филиала финансового университета. – 2020. – No 1. – С. 295–297.
2. Маджидов, Т. Компьютерные технологии против коронавируса: первые результаты / Т. Маджидов, Г. Куракин. – Текст : непосредственный // Природа. – 2020. – 3 (1255). – С. 3–15.
3. Bechmann, A. Tackling Disinformation and Infodemics Demands Media Policy Changes / A. Bechmann. – Текст : непосредственный // Digital Journalism. – 2020. – No 8 (6). – Pp. 855–863.
4. Fyyaz, M. Social media and ethos of medical practice / M. Fyyaz. – Текст : непосредственный // JPMA. The Journal of the Pakistan Medical Association. – 2019. – No 69 (4). – Pp. 541–544.
5. Gabore, S. Western and Chinese media representation of Africa in COVID-19 news coverage / S. Gabore. – Текст : непосредственный // Asian Journal of Communication. – 2020. – Pp. 299–316.
6. Grajales 3rd, F. J. Social media: A review and tutorial of applications in medicine and health care / F. J. Grajales 3rd, S. Sheps, K. Ho, H. Novak-Lauscher, G. Eysenbach. – Текст : непосредственный // Journal of Medical Internet Research. – 2014. – No 16 (2). e13.
7. Nemes, L. Social media sentiment analysis based on COVID-19 / L. Nemes, A. Kiss. – Текст : электронный // Journal of Information and Telecommunication. – 2021. – Vol. 5. – No 1. – Pp. 1–15. – URL: https://doi.org/10.1080/24751839.2020.1790793.
8. Obi-Ani, N. Social media and the Covid-19 pandemic: Observations from Nigeria / N. Obi-Ani, Ch. Anikwenze, M. Isiani. – Текст : электронный // Cogent Arts & Humanities. – 2020. – No 7 (1). –URL : https://doi.org/10.1080/23311983.2020.1799483.
9. Olsen, R. Communal News Work: COVID-19 Calls for Collective Funding of Journalism / R. Olsen, V. Pickard, O. Westlund. – Текст : непосредственный // Digital Journalism. – 2020. – No 8 (5). – Pp. 673–680.
10. Saurwein, F. Combating Disinformation on Social Media: Multilevel Governance and Distributed Accountability in Europe / F. Saurwein, Ch. Spencer-Smith. – Текст : непосредственный // Digital Journalism. – 2020. – No 8 (6). – Pp. 820–841.
11. Wan,J.ANovelApproachUsingSocialMediatoSolveMedicalEthicalDilemmasand Legal Risks in the Emergencies of COVID-19 / J. Wan, Y. Huang, A. Amaneh Abdel Hafez, D. Dong, Y. Cong, J. Lin, H. Chen. – Текст : электронный // The American Journal of Bioethics. – 2020. – No 20 (7). W12-W14. – URL : https://doi.org/10.1080/15265161.2020. 1782529.
2. Маджидов, Т. Компьютерные технологии против коронавируса: первые результаты / Т. Маджидов, Г. Куракин. – Текст : непосредственный // Природа. – 2020. – 3 (1255). – С. 3–15.
3. Bechmann, A. Tackling Disinformation and Infodemics Demands Media Policy Changes / A. Bechmann. – Текст : непосредственный // Digital Journalism. – 2020. – No 8 (6). – Pp. 855–863.
4. Fyyaz, M. Social media and ethos of medical practice / M. Fyyaz. – Текст : непосредственный // JPMA. The Journal of the Pakistan Medical Association. – 2019. – No 69 (4). – Pp. 541–544.
5. Gabore, S. Western and Chinese media representation of Africa in COVID-19 news coverage / S. Gabore. – Текст : непосредственный // Asian Journal of Communication. – 2020. – Pp. 299–316.
6. Grajales 3rd, F. J. Social media: A review and tutorial of applications in medicine and health care / F. J. Grajales 3rd, S. Sheps, K. Ho, H. Novak-Lauscher, G. Eysenbach. – Текст : непосредственный // Journal of Medical Internet Research. – 2014. – No 16 (2). e13.
7. Nemes, L. Social media sentiment analysis based on COVID-19 / L. Nemes, A. Kiss. – Текст : электронный // Journal of Information and Telecommunication. – 2021. – Vol. 5. – No 1. – Pp. 1–15. – URL: https://doi.org/10.1080/24751839.2020.1790793.
8. Obi-Ani, N. Social media and the Covid-19 pandemic: Observations from Nigeria / N. Obi-Ani, Ch. Anikwenze, M. Isiani. – Текст : электронный // Cogent Arts & Humanities. – 2020. – No 7 (1). –URL : https://doi.org/10.1080/23311983.2020.1799483.
9. Olsen, R. Communal News Work: COVID-19 Calls for Collective Funding of Journalism / R. Olsen, V. Pickard, O. Westlund. – Текст : непосредственный // Digital Journalism. – 2020. – No 8 (5). – Pp. 673–680.
10. Saurwein, F. Combating Disinformation on Social Media: Multilevel Governance and Distributed Accountability in Europe / F. Saurwein, Ch. Spencer-Smith. – Текст : непосредственный // Digital Journalism. – 2020. – No 8 (6). – Pp. 820–841.
11. Wan,J.ANovelApproachUsingSocialMediatoSolveMedicalEthicalDilemmasand Legal Risks in the Emergencies of COVID-19 / J. Wan, Y. Huang, A. Amaneh Abdel Hafez, D. Dong, Y. Cong, J. Lin, H. Chen. – Текст : электронный // The American Journal of Bioethics. – 2020. – No 20 (7). W12-W14. – URL : https://doi.org/10.1080/15265161.2020. 1782529.
Опубликована
2021-02-07
Как цитировать
МОРОЗОВА, Анна Анатольевна; СОКОЛОВСКИХ, Алёна Станиславовна.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19.
Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1(54), p. 63-69, feb. 2021.
ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/655>. Дата доступа: 13 dec. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова
информация, воздействие, пандемия, Covid-19, социологический опрос, аудитория
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Анна Анатольевна Морозова, Юзермейкер социальной сети: специфика коммуникативного поведения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (29) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (31) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадиевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Елена Вячеславовна Абраменко, Социальные сети как фактор формирования имиджевых рисков образовательного учреждения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (33) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (35) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадьевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Особенности формирования имиджа России в сфере развития искусственного интеллекта посредством СМИ (на примере новостного контента «Вести») , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ») , Челябинский гуманитарий: № 1 (50) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Светлана Николаевна Попова, Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов») , Челябинский гуманитарий: № 3 (52) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Алёна Станиславовна Соколовских, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ , Челябинский гуманитарий: № 3 (48) (2019): Челябинский гуманитарий
- Ольга Владимировна Мурзина, Анна Анатольевна Морозова, «ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА , Челябинский гуманитарий: № 2 (47) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ , Челябинский гуманитарий: № 1 (46) (2019): Челябинский гуманитарий