Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (35) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2020-04-21
Весь выпуск
PDF (русский)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Влияние новостных заголовков в интернет-СМИ на становление читательской компетентности
Tatyana Ivanovna Dmitruk
7–14
PDF (русский)
Медиапотребление современных подростков в условиях цифровой среды (на материале опроса старших школьников Калининградской области)
Malvina Mikhailovna Druker
15–24
PDF (русский)
Медиаобразование как средство профессионального роста учителя
Olga Vitalievna Kostina
25–30
PDF (русский)
Социальные сети как инструмент интеграции студентов вузов из стран центральной Азии в российскую образовательную, социальную и культурную среду
Galina Anatolievna Savchuk, Anastasia Sergeevna Yufereva, Julia Sergeevna Kukharenko, Daria Igorevna Baklagina
31–39
PDF (русский)
Развитие межэтнической толерантности студентов в контексте теоретических концепций отечественного медиаобразования
Irina Viktorinovna Chelysheva
40–49
PDF (русский)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Антикризисный менеджмент в работе PR-структур муниципальных органов власти с аудиторией социальных медиа
Vasily Valerievich Grachev
50–57
PDF (русский)
Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте
Анна Анатольевна Морозова
58–64
PDF (русский)
Лингвокультурная специфика средств создания позитивного образа университета в рекламном тексте
Olesya Vladimirovna Svirkovich
65–71
PDF (русский)
СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА В СТРУКТУРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Лингвомедийные свойства стихотворной публицистики
Irina Ilyina
72–77
PDF (русский)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Концепт «другой» в дискурсе качественных СМИ: репрезентация идентичности и ценностные доминанты
Вера Владимировна Антропова
78–85
PDF (русский)
Геовизуализация и ее возможности в создании журналистского нарратива (на материалах графического бюро информационного агентства Reuters)
Andrey Mikhailovich Gorbachev, Oleg Andreevich Petrenko
86–94
PDF (русский)
О возможностях факторного анализа в исследовании коммуникативной эффективности современной медианоминации
Marina Evgenievna Novichihina, Marina Aleksandrovna Drogaytseva
95–101
PDF (русский)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
К вопросу о кризисе критического мышления в дискурсе политической блогосферы
Людмила Викторовна Иванова
102-111
PDF (русский)
Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте
Anna Arkadevna Zhuravleva
112–119
PDF (русский)
Группа «Пермь активная» как медиафеномен
Aleksey Vasilievich Pustovalov, Polina Ilinichna Sidorova
120–127
PDF_русский
Особенности освещения киберспортивных мероприятий
Светлана Ивановна Симакова, Мария Константиновна Сидунова
128–134
PDF (русский)
Мультимедиатизация региональной журналистики: формирование современного контента
Nadezhda Nikolaevna Skripnikova
135–139
PDF (русский)
Жанровый аспект формирования экранного имиджа видеоблогера
Alla Mikhailovna Shesterina
140–146
PDF (русский)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Концепция объективной журналистики в новых медиаусловиях
Борис Николаевич Киршин
147–150
PDF (русский)
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Роль и место общественно-политических ток-шоу на российском телевидении
Anna Lvovna Kodanina, Andrey Vladimirovich Ryazanov
151–157
PDF (русский)
Современные медиасистемы: кризис традиционных СМИ
Дмитрий Эдуардович Коноплев
158–162
PDF (русский)
Медийные фобии и стратегии политической пропаганды
Victor Alexandrovich Sidorov
163–172
PDF (русский)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек